Бизнес и финансы > Контекстная реклама - руководство для рекламодателей

Контекстная реклама - руководство для рекламодателей


18 ноября 2007. Разместил: tutmediacom
Показ данного объявления осуществляется поисковой системой на странице результатов по заданным заказчиком ключевым словам. Например: в поисковой системе вы набираете запрос продвижение сайта, кроме результатов поиска по данному запросу, поисковая система предложит вам объявления от студий, предлагающих свои услуги по организации поддержки сайтов.

Преимуществами контекстной рекламы являются:
- привлечение на веб-сайт только целевой аудитории заинтересованной в Ваших товарах или услугах. Осуществляется благодаря тому, что заказчик определяет ключевые слова, по которым будет производиться показ объявления.
- высокая активность аудитории. Посетители, пришедшие из поисковых систем, наиболее часто становятся клиентами, нежели посетители, пришедшие по баннерной рекламе.
- охват значительной части аудитории. По данным статистики 45% пользователей ищут товары или услуги с помощью поисковых систем.
- немедленный эффект. В отличие, например от поисковой оптимизации эффективность контекстной рекламы ощутима сразу. Причем особый интерес контекстная реклама может вызвать у тех, кому срочно необходимо привлечение значительного количества посетителей на сайт, по причине проведения акции либо распродажи.

Недостатком контекстной рекламы, исходя из ее преимуществ, как следствие является более высокая стоимость по сравнению с баннерной рекламой. Причем оплата производиться только за клики по рекламным объявлениям, т.е. за посетителей сайта.
Эффективность контекстной рекламы можно увеличить путем применения таргетинга – специальных настроек и ограничений, среди которых географический (региональный) таргетинг, позволяющий выбрать страны и города, посетителям которых будет показываться объявления, ограничения по времени показов, дням недели, бюджету рекламной компании и д.р.

Услуги контекстной рекламы предлагают: компания Begun (осуществляет показ рекламных объявлений поисковыми системами Aport и Rambler), Yandex Direct (соответственно показ объявлений поисковой системой Yandex). В белорусском секторе сети Интернет поисковая система на портале TUT.by предоставляет услуги контекстной рекламы.

Основными задачами при использовании контекстной рекламы являются:
1 анализ сайта и определение ключевых слов, с учетом их применения в контекстной рекламной компании
2 составление эффективных рекламных объявлений
3 установки таргетинга и других настроек
4 отслеживание эффективности и, при необходимости, изменение рекламной кампании
5 постоянный мониторинг, сопровождающийся отчетами