Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Проиcшествия » ПРАВА ПАССАЖИРОВ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ РЕЙСА
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» По требованию транспортной прокуратуры индивидуальный п ...
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» На станции Домодедово ликвидирована «народная тропа»
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Первый заместитель межрегионального транспортного проку ...
» Суд вынес приговор основоположнику зацепинга в России Р ...
» Добросовестному участнику внешнеэкономической деятельно ...
» Уроженец Барнаула осужден в Москве за приобретение нарк ...
» Работник транспортной прокуратуры выступил в эфире реги ...
» Транспортный прокурор провёл встречу с трудовым коллект ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Проиcшествия : ПРАВА ПАССАЖИРОВ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ РЕЙСА
 
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте напоминает, что в случае задержки или отмены рейса, изменения маршрута воздушной перевозки, авиакомпания обязана предоставить всем пассажирам следующие услуги:

1) предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, независимо от времени ожидания рейса;

2) обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также предоставить возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

3) обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

4) разместить в гостинице, а также доставить до нее от аэропорта и обратно (в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы) при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

5) организовать хранение багажа пассажиров.

Данные услуги установлены Приказом Минтранса России № 82 от 28.06.2007 и предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
 Распечатать