Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Проиcшествия » ПРАВА ПАССАЖИРОВ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ РЕЙСА
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» За нарушение земельного законодательства юридическое ли ...
» Cудом г. Москвы житель Башкортостана осужден к длительн ...
» в Москве за контрабанду в г. Пекин ювелирных изделий из ...
» Работником Северной транспортной прокуратуры проведена ...
» Анализ Тульской транспортной прокуратурой состояния пре ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Удовлетворен иск транспортной прокуратуры о компенсации ...
» Суд удовлетворил иск прокуратуры о возмещении моральног ...
» После вмешательства прокуратуры на пешеходном мосту ост ...
» Суд по иску транспортного прокурора взыскал с перевозчи ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Проиcшествия : ПРАВА ПАССАЖИРОВ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ РЕЙСА
 
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте напоминает, что в случае задержки или отмены рейса, изменения маршрута воздушной перевозки, авиакомпания обязана предоставить всем пассажирам следующие услуги:

1) предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, независимо от времени ожидания рейса;

2) обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также предоставить возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

3) обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

4) разместить в гостинице, а также доставить до нее от аэропорта и обратно (в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы) при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

5) организовать хранение багажа пассажиров.

Данные услуги установлены Приказом Минтранса России № 82 от 28.06.2007 и предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
 Распечатать