Проиcшествия > Уточнен способ направления и перечень документов, необходимых для осуществления госрегистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией

Уточнен способ направления и перечень документов, необходимых для осуществления госрегистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией


21 мая 2021. Разместил: СТП
Указание Банка России от 25.03.2021 N 5754-У
@О внесении изменений в Указание Банка России от 8 февраля 2010 года N 2395-У @О перечне сведений и документов, необходимых для осуществления государственной регистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией, а также порядке их представления в Банк России"

Согласно внесенным изменениям документы, представляемые органом, осуществляющим ликвидацию, направляются в Банк России (территориальное учреждение) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, а в случае отсутствия технической возможности - на бумажном носителе.
Исключается из перечня документов, направляемых в связи с ликвидацией организации, документ об уплате госпошлины за госрегистрацию ликвидации юридического лица.
Начало действия документа - 25.05.2021.