 |
| Наш опрос |
 |
 |
| Вы используете лицензионный софт? |
|
 |
|
 |
 |
| Календарь |  |  | | « Ноябрь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|  |
|  |  |
| Рекламные объявления |  |  | |-- | |  |
|  |  |
|  |
|  |  |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : В России начал действовать новый порядок подачи, рассмотрения и учета заявлений о несогласии родителей на выезд за границу несовершеннолетних детей. |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
| автор: СТП | 28 июня 2019 | Просмотров: 498 |
|
 |
 |
 |
 |
| |
С 12 июня 2019 года пограничные органы не принимают заявления от граждан о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина России. В соответствии с новым порядком – прием и учет таких заявлений осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях по месту жительства (пребывания) одного из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей несовершеннолетнего гражданина России или несовершеннолетнего гражданина России, в отношении которого подается заявление. Постоянно проживающие в других странах российские граждане смогут обратиться по данному вопросу в российские дипмиссии или консульства. Согласно новому Порядку в заявлении о несогласии на выезд ребенка за границу заявитель помимо прочего должен указать фамилию, имя, отчество и дату рождения второго законного представителя несовершеннолетнего, а также место его рождения, гражданство и адрес места жительства/пребывания (если эти сведения известны заявителю). Срок рассмотрения заявления – не более 5 рабочих дней со дня его регистрации. При наличии в заявлении сведений о месте жительства (пребывания) второго законного представителя ребенка ему будет направлено уведомление о внесении сведений о поступившем заявлении в Государственную систему миграционного и регистрационного учета. Теперь при выезде ребенка из России с одним из родителей нотариально оформленное согласие второго родителя на выезд не требуется. Если же ребенок путешествует без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие от одного из названных лиц (оригинал) на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государств, которое он намерен посетить. При этом согласие от второго родителя также не требуется. Кроме того, нотариально заверенное согласие на выезд из Российской Федерации может быть выписано один раз вплоть до достижения ребенком совершеннолетия, при условии посещения им одних и тех же стран, указанных в этом согласии.
|
|
 |
 |
 |
| |
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Регламентирован порядок ограничения доступа обучающихся к информации, включенной в «черный список» Интернета. |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
| автор: СТП | 27 июня 2019 | Просмотров: 542 |
|
 |
 |
 |
 |
| |
В Методических рекомендациях по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования» (утв. Минкомсвязи России 16.05.2019) сообщается, что защита детей от негативной информации осуществляется посредством использования системы контентной фильтрации. Определены технические требования к таким системам. Технологии организации системы ограничения обучающихся к негативной информации включают: - контентную фильтрацию и ограничение доступа обучающихся к информации, включенной в «черный список», приведенный в приложении к рекомендациям и содержащий описание видов запрещенной информации; - контентную фильтрацию и предоставление доступа обучающимся к сайтам, включенным в реестр безопасных образовательных сайтов. Образовательные организации с целью недопущения обучающихся к негативной информации самостоятельно определяют свою политику в отношении персональных устройств обучающихся, имеющих возможность выхода в Интернет. Информация о порядке использования на территории образовательной организации таких устройств оформляется в форме соответствующего приказа с дальнейшим получением согласия родителей о снятии ответственности с руководителя организации в случае предоставления своему ребенку данного устройства либо предоставления администрации организации права на время учебного процесса забрать устройство обучающегося. Кроме того, образовательным организациям рекомендуется создать совет по обеспечению информационной безопасности обучающихся, в деятельность которого вовлечь педагогических работников, родителей, представителей органов власти и общественных организаций и др.
|
|
 |
 |
 |
| |
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Московско-Смоленская транспортная прокуратура разъясняет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
| автор: mstp2007 | 26 июня 2019 | Просмотров: 537 |
|
 |
 |
 |
 |
| |
Статья 33 Конституции Российской Федерации закрепляет за гражданами право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и гарантирует эффективную защиту их других прав и законных интересов. Федеральный закон от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон) возлагает на государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, на должностных лиц этих органов, учреждений и организаций обязанность по принятию и рассмотрению обращений граждан. В соответствии с Законом, обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, учреждения или организации, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости гражданин прилагает к письменному обращению документы или материалы/копии в подтверждение своих доводов. В обращении, поступившем в электронной форме, гражданин обязан указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы/копии в письменной форме. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в компетентный на решение изложенных вопросов орган или должностному лицу. В течение 3-х дней письменное обращение подлежит обязательной регистрации и в течение 30 дней со дня регистрации рассматривается (в исключительных случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением лица, направившего обращение). Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, учреждения, организации, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Лица, виновные в нарушении Закона о порядке рассмотрения обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Статья 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, в виде штрафа за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей, возбуждаются прокурором и рассматриваются судьей.
|
|
 |
 |
 |
| |
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Московско-Смоленская транспортная прокуратура разъясняет основания для перевода работника на другую работу |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
| автор: mstp2007 | 26 июня 2019 | Просмотров: 552 |
|
 |
 |
 |
 |
| |
Согласно трудовому законодательству перевод на другую работу возможен как по инициативе работодателя, так и по инициативе работника. Перевод может быть временным или постоянным. Основаниями для постоянного перевода на другую работу могут являться: -сокращение численности или штата работников организации; -несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации; - прекращение трудового договора вследствие нарушения правил его заключения; - наличие некоторых оснований для увольнения работника по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон; - наличие у работника медицинских показаний для постоянного перевода. Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника. Причинами временного перевода могут быть замещение временно отсутствующего работника, наступление чрезвычайных обстоятельств и простоя, вызванного ими, наличие медицинских показаний, в том числе у беременных работниц, и другие обстоятельства. Временный перевод, в том числе без согласия работника, возможен: -по соглашению сторон на срок до одного года; -для замещения временно отсутствующего работника; - в случаях катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии и т.д. на срок до одного месяца; - в случаях простоя, необходимости предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника, если названные обстоятельства обусловлены названными выше чрезвычайными обстоятельствами, на срок до одного месяца. Перевод на работу, требующую более низкой квалификации, допускается только с письменного согласия работника.
|
|
 |
 |
 |
| |
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
| автор: MRTP | 21 июня 2019 | Просмотров: 870 |
|
 |
 |
 |
 |
| |
Согласно приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2019 № 114 «Об утверждении Порядка мониторинга дорожного движения» закреплены особенности проведения обследований дорожного движения на российских дорогах. Уточняется, что мониторинг дорожного движения должен проводиться в целях формирования и реализации государственной политики в области организации дорожного движения, оценки деятельности органов исполнительной власти и иных владельцев автомобильных дорог по организации дорожного движения, а также в целях обоснования выбора мероприятий по организации дорожного движения и формирования комплекса мероприятий, направленных на обеспечение эффективности организации дорожного движения. В тоже время, мониторинг должен осуществляться посредством сбора, обработки, накопления и анализа основных параметров дорожного движения, установленных п.2 «Правил определения основных параметров дорожного движения и ведения их учета», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2018 № 1379. Что же касается периодичности, то мониторинг проводится не реже одного раза в год. По его итогам учетные сведения об основных параметрах дорожного движения посредством таблиц передачи отчетных данных согласно приложению к утвержденному Порядку в электронном виде представляются оператору информационно-аналитической системы регулирования на транспорте.
|
|
 |
 |
 |
| |
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
| автор: MRTP | 21 июня 2019 | Просмотров: 1068 |
|
 |
 |
 |
 |
| |
Согласно приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 25.03.2019 № 81«О внесении изменений в Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утв. приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23.07.2015 г. № 227» из перечня изделий, конструктивно сходных с оружием, в отношении которых установлен запрет (ограничение) на перемещение в зону транспортной безопасности, исключены изделия, сертифицированные в качестве изделий хозяйственно-бытового и производственного назначения, а также столовые приборы, соответствующие параметрам и размерам, установленным ГОСТ Р 51687-2000 «Государственный стандарт Российской Федерации. Приборы столовые и принадлежности кухонные из коррозионностойкой стали. Общие технические условия». |
|
 |
 |
 |
| |
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
| автор: СТП | 14 июня 2019 | Просмотров: 1221 |
|
 |
 |
 |
 |
| |
Законодательством Российской Федерации установлено, что редкие и находящиеся под угрозой исчезновения объекты животного мира подлежат занесению в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красные книги субъектов Российской Федерации. Такие животные повсеместно подлежат изъятию из хозяйственного использования, а деятельность, ведущая к сокращению их численности, запрещена. В исключительных случаях, по разрешению органа Росприроднадзора РФ, допускается оборот названных видов животных. Ряд ограничений на оборот редких диких животных также наложен Конвенцией о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения от 03.031973 (СИТЕС), согласно которой для разведения в неволе обязательным является получение разрешения органа СИТЕС, которое в Российской Федерации в установленном порядке выдают территориальные органы Росприроднадзора. За добычу, хранение, перевозку, содержание, приобретение, продажу редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, либо охраняемых международными договорами, без надлежащего на то разрешения или с нарушением условий, предусмотренных разрешением, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, максимальный размер которого для граждан составляет 5 тыс. руб., а для юридических лиц - 1 млн.руб. с конфискацией орудий добычи, а также самих животных. За незаконную добычу, содержание, приобретение, хранение, перевозку, пересылку и продажу особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, их частей и производных предусмотрена уголовная ответственность по ст. 258.1 Уголовного кодекса РФ, частью 1 указанной статьи максимальное наказание составляет 3 года лишения свободы со штрафом 1 млн.руб.
|
|
 |
 |
 |
| |
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Калужская транспортная прокуратура выявила нарушения законодательства о защите прав инвалидов |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
| автор: UZTP | 14 июня 2019 | Просмотров: 1290 |
|
 |
 |
 |
 |
| |
Калужской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о защите прав инвалидов, в ходе которой выявлены нарушения. В соответствии со ст. 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 № 181-ФЗ на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов транспортной инфраструктур выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Установлено, что около объектов транспортной инфраструктуры - железнодорожных вокзалов Калуга-1 и Калуга-2 предусмотрена территория для парковки транспортных средств, однако никаких обозначений о наличии специальных мест для автомобилей граждан с ограниченными возможностями не имеется. В адрес Городского головы города Калуги внесено представление. Устранение выявленных нарушений находится на контроле прокуратуры.
|
|
 |
 |
 |
| |
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Калужской транспортной прокуратурой выявлены нарушения требований природоохранного и пожарного законодательства |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
| автор: UZTP | 14 июня 2019 | Просмотров: 1162 |
|
 |
 |
 |
 |
| |
Калужской транспортной прокуратурой в связи с поступившей из Городской Управы города Калуги информацией о возможных нарушениях законодательства, а также в связи с анализом состояния законности проведена проверка соблюдения Калужской дистанцией пути Московской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» требований природоохранного законодательства, пожарного законодательства, законодательства в области безопасности эксплуатации и движения железнодорожного транспорта на железнодорожном пути, пересекающем ул. Постовалова г. Калуги, а также в полосе его отвода, в ходе которой выявлены нарушения. Проверкой установлено, что на железнодорожном пути, пересекающем ул. Постовалова г. Калуги, а также в полосе его отвода в пределах расстояния 10 метров длительное количество времени не принимаются необходимые меры к регулярной очистке, допускается скопление сухостоя, кустарника и других горючих материалов, а именно мусора, что привело к образованию вблизи свалки. В адрес начальника Калужской дистанцией пути Московской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» внесено представление, которое находится на рассмотрении. Устранение нарушений находится на контроле транспортной прокуратуры. |
|
 |
 |
 |
| |
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Интересное » Проиcшествия : Московско-Курская транспортная прокуратура выявила нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
| автор: UZTP | 14 июня 2019 | Просмотров: 1187 |
|
 |
 |
 |
 |
| |
Московско-Курская транспортная прокуратура провела проверку исполнения санитарно-эпидемиологического законодательства арендаторами помещений на железнодорожной ст. «Текстильщики», «Серп и Молот», а также на территории Московского механического завода «Красный путь». Установлено, что арендаторами помещений, использующими их для организации предприятий общественного питания, допущены грубые нарушения вышеназванного законодательства. Так, в кафе и других точках питания отсутствуют документы, подтверждающие происхождение и качество пищевой продукции, нарушены правила хранения и приготовления пищи, сотрудниками не ведутся необходимые журналы и документация. В связи с выявленными нарушениями прокурором в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возбуждено 12 дел об административных правонарушениях по ст. 6.6 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению), 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий), которые направлены в Московский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту для рассмотрения.
|
|
 |
 |
 |
| |
|
|
 |
|
 |
| |