 |
Наш опрос |
 |
 |
Вы используете лицензионный софт? |
|
 |
|
 |
 |
Календарь |  |  | « Июль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|  |
|  |  |
Рекламные объявления |  |  | |-- | |  |
|  |  |
|  |
|  |  |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Недавно всемирно известный бренд Sony провел мобильную рекламную кампанию в сети MobiAds. Продукт, с которого в Sony вновь открыли для себя канал мобильного продвижения, стало устройство 3-в-1 (MP3-плеер, наушники, динамики), а именно модели серии Walkman NWZ-WH303 и NWZ-WH505. Для продвижения новых гаджетов в сети MobiAds был выбран таргетинг на площадки с современной и активной аудиторией. А в качестве носителей рекламного сообщения выступили графические баннеры. MobiAds помогли Sony настроить рекламную кампанию по модели CPC (cost per click), подобрав нужный таргетинг и площадки для размещения. А благодаря правильному рекламному сообщению и имиджу самого бренда, удалось добиться отличных результатов.
“Ранее, мы имели не самый приятный опыт взаимодействия с другими мобильными сетями и мобильной рекламой в целом, и этот канал продвижения был нами отложен до лучших времен. Но слаженная совместная работа со специалистами MobiAds доказала, что продвижение в мобильном интернете может быть действительно эффективным" – комментирует Павел Рыженков, руководитель отдела рекламы и PR “Sony Electronics”.
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
| |