Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Разное » Бизнес-центрам требуется воздух!
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина рабо ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» Решением Химкинского районного суда Московской области ...
» После вмешательства Северной транспортной прокуратуры л ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет меры ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» В отношении несовершеннолетних вандалов, побивших стекл ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Июль 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Разное : Бизнес-центрам требуется воздух!
 
Наружные блоки кондиционеров Fujitsu, установленные на крыше, не портят внешний облик здания
Ни один бизнес-центр сегодня невозможно представить без современной системы принудительной вентиляции и кондиционирования. Каким образом можно создать комфортный климат в здании, где находится большое число арендаторов с разными запросами и финансовыми возможностями? Как избежать трудностей при установке современных систем кондиционирования в старых реконструируемых под бизнес-центр зданиях, в которых имеется масса ограничений? На эти вопросы отвечают специалисты.

Какую систему выбрать

- Если говорить о профессиональном подходе к созданию комфортной микросреды помещений, то стоит сразу заметить, что одного кондиционера для достижения этой цели недостаточно, - говорит Юрий Земляков, начальник отдела кондиционирования компании "Интерхолод Санкт-Петербург" . - Система кондиционирования вместе с системой вентиляции воздуха - более эффективный способ, хотя и более дорогой. При подборе типа системы кондиционирования воздуха в офисах бизнес-центров наряду с пожеланием заказчика необходимо учитывать специфику помещений, а именно их размеры, количество находящихся в офисах сотрудников, наличие работающей оргтехники, температуру приточного воздуха, а также другие параметры, значительно влияющие на среду офисного помещения.

- По конструктивному исполнению все кондиционеры можно разделить на два больших класса: моноблочные, состоящие из одного блока (оконные, мобильные и т. п.), и сплит-системы, состоящие из двух и более блоков (настенные, угловые, канальные кассетные и т. п.), - продолжает Юрий Земляков. - Самые недорогие из них - оконные кондиционеры . Они удобны, практичны, просты в установке, не требуют профессионального регулярного обслуживания и, что немаловажно, недороги (например, оконный кондиционер Gree для помещения площадью до 20 кв. м стоит 4490 рублей). Недостатком оконных кондиционеров является то, что они достаточно шумные, портят вид из окна, занимая довольно большую его площадь, да и в стеклопакет помещаются с трудом (только после специальной подготовки), поэтому наибольшей популярностью пользуются сплит-системы, которые позволяют вынести шумный компрессор за пределы помещения.

Лидирующие производители

- Наиболее востребованными на российском рынке марками кондиционеров являются Daikin, Fujitsu, Panasonic, McQuay, - рассказывает Александр Карелов, начальник отдела продаж ООО "Ленспецклимат +" (Санкт-Петербург) . - Стоимость настенных моделей - 400-500 долларов, кассетных - от 1000 долларов, канальных - от 1300 долларов, напольных - от 1600 долларов. Если наружные блоки установить нельзя, рассматривается вариант применения оконных кондиционеров (от 150 долларов). Также растет популярность мобильных кондиционеров , отвод тепла у которых может осуществляться в вытяжную систему вентиляции или просто в форточку, при этом кондиционер не требует монтажа. Одними из лучших считаются финские мобильные кондиционеры Bekar и Opal (от 550 долларов).

- Среди элитных кондиционеров можно также отметить Mitsubishi Electric, - добавляет Юрий Земляков. - В группе кондиционеров среднего класса можно выделить кондиционеры Gree (стоимость настенных моделей - от 490 долларов).

Особенности установки

- В современных бизнес-центрах кондиционирование воздуха, как правило, осуществляется с помощью центрального кондиционера , но если он отсутствует или его производительности недостаточно, то необходимо задуматься об установке сплит-системы, - говорит Александр Карелов. - Чаще всего в бизнес-центрах устанавливаются кондиционеры настенного, подпотолочного и кассетного типов. Необходимая мощность оборудования вычисляется в зависимости от площади помещения, количества находящихся в нем людей, мощности офисного оборудования, теплопоступлений через окна и других факторов. Чем больше все эти показатели, тем больше должна быть производительность кондиционера . Выбор типа кондиционера определяется для каждого конкретного помещения, например, наиболее подходящим для помещения с подвесным потолком является кондиционер кассетного или канального типа, для помещения большой площади - напольного или колонного типа. Для уменьшения количества наружных блоков устанавливается мультисплит-система с несколькими внутренними блоками.

Современные системы в старом здании

Отдельно стоит сказать об установке системы кондиционирования в реконструированных зданиях старого фонда, где зачастую размещаются бизнес-центры.

- При проведении работ необходимо учитывать множество особенностей объекта, в частности то, что здание может иметь историческую ценность, а это накладывает множество ограничений на принимаемые технические решения, - поясняет Александр Баринштейн, руководитель проектной группы компании "Петроспек-Холдинг" (Санкт-Петербург) . - Одна из проблем, которую приходится решать, - размещение оборудования и коммуникаций. Как правило, систему центрального кондиционирования в здании установить не удается, поскольку невозможно провести по помещениям воздуховоды большого сечения. Поэтому вентиляция рассчитывается исходя из приемлемого газового состава воздуха, необходимого для дыхания людей, а теплопоступления ассимилируются системой кондиционирования на базе местных доводчиков. В качестве местных доводчиков используются внутренние блоки системы чиллер-фэн-койл и многозональные VRF-системы. В случае, когда объем кондиционирования относительно невелик (5-6 помещений), то вполне достаточно кондиционеры сплит-системы.

Выбор управления

Когда в здании уже создан искусственный климат, встает вопрос, какой способ управления им лучше выбрать - централизованный или местный.

Индивидуальная (местная) схема предполагает управление температурой в каждом помещении непосредственно внутри него. В центральной же схеме предусмотрено управление системой кондиционирования только из диспетчерской. Наиболее распространена в последнее время смешанная схема: в каждом помещении устанавливаются индивидуальные пульты, дублирующие сигналы от которых поступают в диспетчерскую. Туда же выводятся сигналы от холодильной машины и центрального кондиционера . При определенных условиях в компьютерную схему управления можно включить не только "климатические", но и все инженерные системы здания.

- В случае относительно небольшой площади помещений бизнес-центра необходимо только местное управление, - говорит Александр Баринштейн. - Если же речь идет о больших помещениях с большим количеством людей, то здесь имеет смысл применить централизованное управление и диспетчеризацию, дополняющую местное управление.

- Большинство настенных моделей управляются беспроводным пультом, в моделях кассетного и других типов применяются проводные панели управления, которые, как правило, монтируются на стене, - добавляет Александр Карелов. - Обычно беспроводные пульты теряются и быстрее выходят из строя, поэтому проводные панели управления предпочтительнее.

- Вообще решающую роль играет не столько выбор того или иного типа оборудования (это должны делать инженеры, а не заказчик), а фирмы-подрядчика, - утверждает Александр Баринштейн. - Лучше всего обратиться в специализированную фирму с устойчивой репутацией и большим опытом работы в климатотехнике. Преимущество имеют фирмы, которые могут предложить весь спектр услуг - от проекта до техобслуживания. При выборе подрядчика важно понимать, что чудес не бывает и слишком низкая цена на оборудование должна вызвать сомнения. Остановившись на самом дешевом варианте, можно оказаться у разбитого корыта - деньги потрачены, а система полноценно не работает. Также нужно иметь в виду, что некоторые недобросовестные подрядчики, первоначально оглашая низкую стоимость, в ходе работ добирают недостающие средства за счет множества дополнительных соглашений.

В случае, когда на объекте установлено большое количество кондиционеров имеет смысл заключить договор на обслуживание со специализированной организацией.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.