Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Связь » У клиентов Манго Офис появился свой Call-центр «ALOHA»
Навигация по сайту
Компьютеры:
  • Софт
  • Интернет
  • Игры
  • Железо

Интересное
  • Бизнес и финансы
  • Связь
  • Происшествия
  • Курьёзы
  • Авто
  • Путешествия и туризм
  • Здоровье и Спорт
  • Разное



Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Московско-Рязанской транспортной прокуратурой проведена ...
» Московско-Рязанской транспортной прокуратурой проведена ...
» Московско-Рязанской транспортной прокуратурой на постоя ...
» Московско-Рязанская транспортная прокуратура «У Генпрок ...
» В Москве суд вынес обвинительный приговор за уклонение ...
» О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ МОСКОВСКО-РЯЗАНСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ П ...
» В Московской области за получение взятки в значительном ...
» Московско-Рязанская транспортная прокуратура информируе ...
» В Москве к реальному лишению свободы приговорена женщин ...
» По постановлению Московской межрегиональной транспортно ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Сентябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей
Август 2019 (30)
Июль 2019 (44)
Июнь 2019 (92)
Май 2019 (72)
Апрель 2019 (68)
Март 2019 (61)
Февраль 2019 (50)
Январь 2019 (36)
Декабрь 2018 (87)
Ноябрь 2018 (64)
Октябрь 2018 (51)
Сентябрь 2018 (53)
Август 2018 (43)
Июль 2018 (57)
Июнь 2018 (73)
Май 2018 (74)
Апрель 2018 (57)
Март 2018 (59)
Февраль 2018 (53)
Январь 2018 (43)
Декабрь 2017 (84)
Ноябрь 2017 (53)
Октябрь 2017 (56)
Сентябрь 2017 (41)
Август 2017 (41)
Июль 2017 (39)
Июнь 2017 (59)
Май 2017 (59)
Апрель 2017 (51)
Март 2017 (73)
Февраль 2017 (65)
Январь 2017 (53)
Декабрь 2016 (137)
Ноябрь 2016 (126)
Октябрь 2016 (120)
Сентябрь 2016 (103)
Август 2016 (65)
Июль 2016 (63)
Июнь 2016 (83)
Май 2016 (108)
Апрель 2016 (107)
Март 2016 (148)
Февраль 2016 (107)
Январь 2016 (94)
Декабрь 2015 (148)
Ноябрь 2015 (116)
Октябрь 2015 (98)
Сентябрь 2015 (106)
Август 2015 (84)
Июль 2015 (194)
Июнь 2015 (125)
Май 2015 (217)
Апрель 2015 (239)
Март 2015 (169)
Февраль 2015 (224)
Январь 2015 (226)
Декабрь 2014 (293)
Ноябрь 2014 (290)
Октябрь 2014 (396)
Сентябрь 2014 (270)
Август 2014 (345)
Июль 2014 (288)
Июнь 2014 (342)
Май 2014 (402)
Апрель 2014 (461)
Март 2014 (497)
Февраль 2014 (422)
Январь 2014 (456)
Декабрь 2013 (591)
Ноябрь 2013 (607)
Октябрь 2013 (836)
Сентябрь 2013 (949)
Август 2013 (830)
Июль 2013 (998)
Июнь 2013 (1531)
Май 2013 (1902)
Апрель 2013 (1139)
Март 2013 (1482)
Февраль 2013 (1171)
Январь 2013 (1485)
Декабрь 2012 (1690)
Ноябрь 2012 (1285)
Октябрь 2012 (1188)
Сентябрь 2012 (1340)
Август 2012 (1369)
Июль 2012 (1261)
Июнь 2012 (1523)
Май 2012 (1290)
Апрель 2012 (1679)
Март 2012 (1115)
Февраль 2012 (1376)
Январь 2012 (1788)
Декабрь 2011 (1824)
Ноябрь 2011 (1628)
Октябрь 2011 (1430)
Сентябрь 2011 (1292)
Август 2011 (1065)
Июль 2011 (1426)
Июнь 2011 (1691)
Май 2011 (2279)
Апрель 2011 (2342)
Март 2011 (3058)
Февраль 2011 (2694)
Январь 2011 (2978)
Декабрь 2010 (3852)
Ноябрь 2010 (3395)
Октябрь 2010 (3213)
Сентябрь 2010 (2523)
Август 2010 (2860)
Июль 2010 (2899)
Июнь 2010 (2846)
Май 2010 (3298)
Апрель 2010 (3246)
Март 2010 (4133)
Февраль 2010 (3605)
Январь 2010 (3142)
Декабрь 2009 (2884)
Ноябрь 2009 (2342)
Октябрь 2009 (2539)
Сентябрь 2009 (2068)
Август 2009 (1388)
Июль 2009 (2121)
Июнь 2009 (2238)
Май 2009 (2366)
Апрель 2009 (2582)
Март 2009 (2194)
Февраль 2009 (2674)
Январь 2009 (2521)
Декабрь 2008 (2100)
Ноябрь 2008 (746)
Октябрь 2008 (33)
Сентябрь 2008 (32)
Август 2008 (39)
Июль 2008 (47)
Июнь 2008 (63)
Май 2008 (60)
Апрель 2008 (61)
Март 2008 (82)
Февраль 2008 (22)
Январь 2008 (32)
Декабрь 2007 (50)
Ноябрь 2007 (49)
Октябрь 2007 (49)
Сентябрь 2007 (28)
Август 2007 (33)
Июль 2007 (49)
Июнь 2007 (42)
Май 2007 (59)
Апрель 2007 (77)
Март 2007 (68)
Февраль 2007 (78)
Рекламные объявления
| |
Интересное » Связь : У клиентов Манго Офис появился свой Call-центр «ALOHA»
 
18 сентября 2007, Москва. Компания Манго Телеком объявила о заключении партнерского соглашения с Aloha call-center для расширения спектра предлагаемых услуг. Компания Манго Телеком, постоянно изучая потребности своих клиентов, старается совершенствовать качество предоставляемых услуг. В начале сентября этого года ведущий оператор связи принял решение расширить функции популярной услуги Манго Офис дополнительными возможностями полноценного Call-центра.

В рамках совместного проекта с участием компании Манго Телеком и Aloha call-center клиенты многофункциональной системы Манго Офис получают дополнительные сервисы по обслуживанию входящих телефонных вызовов по самым выгодным ценам на рынке профессиональных Call-центров:

 Прием заказов по телефону;
 Прием обращений клиентов во время проводимых рекламных кампаний;
 Предоставление услуг персонального секретаря руководителя;
 Организация информационно–справочных служб;
 Организация работы службы технической поддержки клиентов;
 Обслуживание «горячих линий»;
 Круглосуточное обслуживание звонков операторами 7 дней в неделю.

«Обсуждение вопроса о необходимости передать обработку входящих звонков стороннему Call-центру ушло в прошлое. Для нас актуальнее вопрос, на каком уровне качества принимаются и обрабатываются входящие телефонные звонки. Компания Aloha за год сотрудничества подтвердила репутацию Call-центра с высокими стандартами качества услуг и профессиональной подготовки кадров. Именно поэтому были достигнуты соглашения с Aloha call-center по расширению взаимодействия», - отметил Юрий Зигуля, Генеральный директор компании Манго Телеком.

Манго Офис – это удобная система обработки, мониторинга и переадресации входящих телефонных вызовов. В основе работы системы Манго Офис лежит многоканальный телефонный номер, который принимает все входящие вызовы, обрабатывает и равномерно распределяет их между существующими телефонами. Тем самым, телефонный номер объединяет несколько подразделений фирмы и формирует единую корпоративную телефонную сеть.

Aloha call-center специализируется на комплексном обслуживании входящих и исходящих вызовов. С 2006 года Aloha call-center успел зарекомендовать себя в качестве надежного и компетентного Центра обработки вызовов.

По словам Генерального директора Aloha call-center Татьяны Жислиной: «Манго Офис олицетворяет собой технологический прогресс в сфере телефонного обслуживания: автоматическое распределение звонков, автоматические голосовые приветствия, автоматический прием сообщений… Не хватает только того, что невозможно сделать в автоматическом режиме - живого общения. Конечно же, приятнее вести диалог с живым, профессионально подготовленным оператором, нежели с записанным сообщением. Уверена, что сотрудничество Aloha call-center с Манго Телеком позволит нашим клиентам получать услуги по обслуживанию входящих звонков самого высокого уровня».

Подробности о совместном проекте Call-центра Aloha и Манго Телеком по телефонам:
в Москве: +7 (495) 225-45-55, в С.-Петербурге: +7 (812) 448-47-47 или в Интернете: www.aloha.ru, www.mango-office.ru.

Контактная информация:
Ольга Сбачева
Директор по маркетингу Манго Телеком
+7 (495) 788-77-20
marketing@mango.ru

* * *
О компании Манго Телеком
Манго Телеком — альтернативный оператор связи, предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг на всей территории Москвы и Санкт-Петербурга. За семь лет существования компании на рынке ее клиентами стали десятки тысяч юридических и физических лиц, и их количество ежедневно увеличивается. Одна из первых и основных услуг для корпоративных клиентов — услуга Манго-Офис. Среди других направлений деятельности компании международные и междугородные звонки по телефонным картам, корпоративный PIN-код, высокоскоростной доступ в сеть Интернет по выделенным волоконно-оптическим линиям связи и мн. др. Официальный сайт компании www.mango.ru.

О Aloha call-center
ALOHA call-center – Центр Обработки Вызовов, осуществляющий обработку входящих и исходящих телефонных соединений по сценариям любой степени сложности: голосовая и информационная поддержка входящих телефонных звонков, поддержка и обеспечение "горячих линий", обслуживание клиентской базы, телемаркетинг или продажи по телефону и многое другое. Aloha call-center предлагает самые привлекательные тарифы на рынке услуг профессиональных Call-центров. Официальный сайт компании www.aloha.ru.
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.