Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Железо » Подтверждение успехов
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По требованию прокуратуры признана запрещенной информац ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная парт ...
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина прокур ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Железо : Подтверждение успехов
 
Компания Lenovo, один из лидеров мирового рынка персональных компьютеров, объявляет о достижении самой высокой в истории компании доли на мировом рынке персональных компьютеров. Во втором квартале 2010/11 финансового года (01 июля 2010 – 30 сентября 2010) компания заняла 10.4% рынка. Шестой квартал подряд Lenovo показывает темпы роста выше, чем индустрия в целом. Компания закончила квартал с прибылью 102 миллиона долларов (без учета налогов), объем продаж достиг 5.8 миллиарда долларов. Доля мобильных компьютеров в продажах Lenovo составила 60%.

Одновременно с анонсом Lenovo исследовательская компания Gartner опубликовала результаты исследования, подтверждающие ведущие позиции Lenovo на рынке персональных компьютеров. В отчете «Magic Quadrant for Global Enterprise Desktops and Notebooks» Lenovo была включена в квадрант лидеров сегмента корпоративных ноутбуков и десктопов. Компании, отнесенные Gartner к лидерам рынка, получили высшие оценки по таким параметрам, как географическое покрытие, развитые каналы продаж и техническая поддержка пользователей, финансовая стабильность бизнеса, широкое портфолио продуктов и высокая осведомленность покупателей о доступных в продаже моделях.

«Отличные результаты Lenovo подтверждают верность пути, выбранного компанией, – заявил Ян Яюанчин (Yang Yuanqing), исполнительный директор Lenovo Group. – Во-первых, Lenovo смогла выработать правильную стратегию развития, которая обеспечивает рост компании во всех сегментах бизнеса по всему миру. Во-вторых, правильное понимание тенденций рынка позволило Lenovo опережать рост не только индустрии в целом, но и других ведущих компаний-игроков».

В странах с развивающейся экономикой, к которым отнесена и Россия, продажи выросли на 65% и впервые за всю историю компании преодолев миллиардный рубеж составили 1.1 миллиарда долларов (18% общего объема продаж Lenovo во всем мире). На развитых рынках продажи Lenovo составили 2.1 миллиарда долларов или 36% общего объема продаж компании. На рынке Китая Lenovo продолжает уверенно удерживать лидирующие позиции. За отчетный период продажи компании (включая результаты подразделения Lenovo Mobile) выросли на 32% по сравнению с первым кварталом прошлого финансового года и составили 2.6 миллиарда долларов (46% общемирового объема продаж).

Россия стала одним из лидеров роста среди стран с развивающейся экономикой. По данным компании IDC, на российском рынке ПК Lenovo заняла 5 место с долей 8.3%, продемонстрировав рост в 185% по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего финансового года. В сегменте мобильных компьютеров Lenovo улучшила свои позиции по сравнению с прошлым кварталом, увеличив долю рынка с 9.9% до 11.4%, сохранив за собой 4 место и вплотную приблизившись к тройке лидеров.

«Уверенный рост компании в России лишний раз подчеркивает значимость рынка для Lenovo на глобальном уровне, – отметил Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. – Мы планируем расширение присутствия компании не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и активная экспансия в региональных центрах. Благодаря эффективной бизнес-модели, инновационным продуктам и их высокому качеству и надежности мы планируем стать компанией, которая определяет тенденции развития и задает правила игры для других игроков рынка».
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.