Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » СЭД «ДЕЛО» внедрена в Белорусском Индустриальном Банке
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По требованию прокуратуры признана запрещенной информац ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная парт ...
» По результатам проверки Московско-Смоленской транспортн ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : СЭД «ДЕЛО» внедрена в Белорусском Индустриальном Банке
 
«Белорусский Индустриальный Банк» начал проект по автоматизации документооборота на базе «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ (Минск), эксклюзивный дистрибьютор ЭОС в Белоруссии.

Выбор системы «ДЕЛО» в качестве базовой для автоматизации документооборота Банка, был обусловлен результатами анализа, в ходе которого оценивалось число внедрений и надежность в эксплуатации систем различных систем электронного документооборота, представленных на территории в Белоруссии.

На первом этапе проекта, Банком принято решение автоматизировать рабочие места специалистов административно-протокольного отдела. На основе полученного опыта внедрения, оценки возможностей системы и удобства ее эксплуатации с учетом специфики именно банковского документооборота, заказчик примет решение о развитии проекта по автоматизации банка и его филиалов в целом.

В декабре 2009 г., специалистами РУП «Центр электронного документооборота» БГУ были выполнены работы по автоматизации рабочих мест сотрудников административно-протокольного отдела, а именно:
• проведено обследование системы управленческого документооборота Банка;
• разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними;
• проведена установка и настройка системы;
• проведено индивидуальное обучение специалистов;
• разработаны индивидуальные выходные формы.

В январе 2010 г. система передана в промышленную эксплуатацию.

Уже первый месяц работы СЭД «ДЕЛО» позволил получить заказчику ряд преимуществ, по сравнению с прежней схемой документооборота, среди которых:
• переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной: быстрая и удобная регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов (приказы по основной деятельности, приказы о командировании, распоряжения, доверенности и т.д.) с помощью развернутой системы различных справочников (ФИО сотрудников, названия организаций, стандартные тексты, рубрики и т.д.);
• оперативный контроль исполнения поручений по документам;
• удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК);
• программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов;
• автоматическая надпечатка конвертов;
• программное формирование отчетности (справка-напоминание об исполнении поручений).

Учитывая это, есть основания говорить о том, что проект будет продолжен.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.