Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Российская СЭД на основе SharePoint Server – реальный опыт
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет меры ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В отношении несовершеннолетних вандалов, побивших стекл ...
» Прокуратурой проведено учебное занятие с федеральными г ...
» По требованию прокурора суд обязал гражданина возместит ...
» B Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Российская СЭД на основе SharePoint Server – реальный опыт
 
Система EOS for SharePoint, разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» на базе платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007, объединяет возможности системы электронного документооборота и ECM-платформы. Решение полностью интегрируется в любой портал на базе MOSS 2007, причем как в действующий, так и в создаваемый «с нуля». При этом система представляет собой «коробочное» решение, то есть легко адаптируется и настраивается силами самого заказчика.

Выбор в пользу EOS for SharePoint может быть обусловлен несколькими причинами – как вкупе, так и по отдельности. Так, если в компании уже используется MOSS, создавать систему электронного документооборота и контроля над исполнением поручений целесообразно с помощью решения, которое не придется интегрировать с MOSS дополнительно. В ситуации, когда компании требуется интегрированное решение, объединяющее СЭД, ERP, систему управления проектами и так далее, эффективно использование в качестве базы единой корпоративной платформы. Кроме того, EOS for SharePoint, по мнению наблюдателей, является наиболее доступным по ценовым параметрам и затратам на внедрение и поддержку решением ЕСМ-класса (Enterprise Content Management) в сравнении с предлагаемыми на российском рынке аналогами. При этом важной особенностью EOS for SharePoint является его ориентация на работу в российских условиях, что обеспечено соответствием стандартным делопроизводственным процедурам и нормативным требованиям.

EOS for SharePoint – довольно универсальное решение. Оно может быть использовано как в крупных, так и в компаниях SMB-сегмента: ограничений по масштабам система не предъявляет. Средний проект обычно охватывает от 50 до 500 рабочих мест. Что касается отраслевой специфики, то EOS for SharePoint рекомендуется для производственных компаний и государственных структур любого уровня, учебных заведений, предприятий ТЭК, нефтегазовой, медицинской, строительной и транспортной отраслей, а также банков и финансовых структур.

Один из последних проектов по внедрению решения EOS for SharePoint был реализован в компании «Элтех». Основной целью проекта по внедрению EOS for SharePoint в компании «Элтех» было создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все подразделения. Также необходимо было обеспечить взаимодействия между подразделениями, в особенности совместную работу с проектами договоров и контроль и сокращение сроков рассмотрения заказов. Кроме того, в рамках проекта предполагалось создание единой информационной базы и организация оперативного доступа к документам.
Исполнителем проекта стало петербургское ООО «Офис-Док», партнер компании ЭОС. Всего в рамках проекта было автоматизировано 50 рабочих мест.

Одной из особенностей проекта явились его короткие сроки: он стартовал 10 декабря 2009 года, а завершился 28 декабря 2009 года. В январе 2010 года проводилась опытная эксплуатация решения.

Проект в «Производственной фирме «ВИС» был реализован непосредственно специалистами компании «Электронные Офисные Системы». Основными задачами, решавшимися в ходе проекта по внедрению в «ПФ «ВИС» EOS for SharePoint, были создание защищенного хранилища всей корпоративной информации, единого информационного пространства для сотрудников всех филиалов, а также постановка процессов документооборота «с нуля». Кроме того, необходимо было обеспечить объединение управленческого документооборота с проектным и совместную работу сотрудников.

Данный проект довольно масштабный: в его рамках было автоматизировано 200 рабочих мест, соответственно его реализация заняла несколько месяцев – с сентября по декабрь 2009 года.

У решений, основанных на Microsoft Office SharePoint Server, – в том числе и у EOS for SharePoint – большое будущее. Во-первых, EOS for SharePoint позволяет обеспечить удаленный и мобильный доступ к данным, необходимым для работы, и организовать онлайн-взаимодействие с сотрудниками и клиентамие. Во-вторых, в EOS for SharePoint учли российскую специфику, что значительно упрощает использование документооборота в наших условиях.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.