Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Внедрение системы «ДЕЛО» на Череповецкой ГРЭС
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» За нарушение земельного законодательства юридическое ли ...
» Председатель ТК 165 - спикер Научно-образовательной кон ...
» Cудом г. Москвы житель Башкортостана осужден к длительн ...
» Студентка юридического факультета одного из ВУЗов г. Мо ...
» Заместитель Московско-Курского транспортного прокурора ...
» в Москве за контрабанду в г. Пекин ювелирных изделий из ...
» Работником Северной транспортной прокуратуры проведена ...
» Руководитель организации оштрафован на 20 тыс. рублей з ...
» Анализ Тульской транспортной прокуратурой состояния пре ...
» Удовлетворен иск транспортной прокуратуры о компенсации ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Внедрение системы «ДЕЛО» на Череповецкой ГРЭС
 
Череповецкая ГРЭС (филиал «ОГК-6») в рамках проекта по переходу к электронному документообороту приобретает дополнительные лицензии системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Система «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и опции «СКАНИРОВАНИЕ» давно и эффективно работают как в головной компании, так и в филиалах:

• «Красноярская ГРЭС»
• «Рязанская ГРЭС»
• «ГРЭС-24»
• «Новочеркасская ГРЭС»
• «Череповецкая ГРЭС»
• «Киришская ГРЭС»
• ОАО «ОГК-6» Исполнительный аппарат.

Напомним, что проект по внедрению программных продуктов компании ЭОС в «ОГК-6» и филиалах начался в октябре 2005 года. В настоящий момент, с учетом вновь приобретенных лицензий, в структурах головного предприятия и филиалах «ОГК-6» внедрены и успешно эксплуатируются 317 рабочих мест системы «ДЕЛО» и 188 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», а также 26 рабочих мест опции «СКАНИРОВАНИЕ». Использование систем ЭОС позволило автоматизировать и привести к единой схеме все стадии процесса работы с документами, что существенно повысило эффективность управления предприятием и его филиалами. Решены следующие задачи:

• Унификация технологии работы с документами за счет использования средств совместной работы с документами.
• Оптимизация потоков документальной информации в бумажном и электронном видах между структурными подразделениями.
• Обеспечение информационной «прозрачности» процессов разработки и прохождения документов, получения оперативной информации о состоянии запроса, реализация управленческого контроля на любой стадии движения документов.
• Обеспечение оперативного доступа к статистической информации.
• Ускорение процесса информационного обмена между структурными подразделениями.

Руководство «ОГК-6» планирует дальнейшее наращивание объемов использования программных продуктов компании ЭОС на предприятии.

Проект продолжается.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.