Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Lenovo сообщает об уверенном росте на мировом и Российском рынках в течение 2009/2010 финансового года
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В отношении несовершеннолетних вандалов, побивших стекл ...
» Прокуратурой проведено учебное занятие с федеральными г ...
» По требованию прокурора суд обязал гражданина возместит ...
» B Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» Прокуратурой выявлены нарушения при трудоустройстве ино ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Lenovo сообщает об уверенном росте на мировом и Российском рынках в течение 2009/2010 финансового года
 
Москва, Россия – 21 июня 2010 года. В ходе первого официального визита в Россию представители высшего руководства компании Lenovo объявили о стабильном развитии бизнеса и достижении наибольших показателей роста среди пятерки лидеров рынка персональных компьютеров во второй половине 2009/10 финансового года. Рост продаж компьютеров Lenovo в мире превысил средние показатели рынка более чем в два раза, а доля компании на мировом рынке ПК достигла рекордного значения в 8,8%.

В странах с развивающейся экономикой (Emerging Markets) поставки компьютеров Lenovo в четвертом квартале росли в три раза быстрее рынка. Общий рост продаж за финансовый год достиг 95%, в то время как средний показатель роста продаж в странах с развивающейся экономикой составил 33%. В ключевых регионах подразделения Emerging Markets был зафиксирован резкий рост продаж. Так, на стратегически важном российском рынке поставки компьютеров Lenovo увеличились за год на 258%, компания заняла пятое место на рынке персональных компьютеров.

«Уверенный рост финансовых показателей по сравнению с результатами 2008/09 финансового года доказывает, что мы выбрали правильную стратегию развития и эффективно применяем ее на практике, - заявил Ян Яюанчин (Yang Yuanqing), исполнительный директор Lenovo Group. – Мы планируем продолжать успешное развитие в будущем, применяя стратегию «Защиты» и «Нападения», обеспечивая развитие бизнеса в ключевых регионах, таких как Россия. Мы также будем пристально следить за изменениями в экономике и индустрии высоких технологий, намерены уделять большое внимание развитию нашего основного бизнеса по производству ПК и будем использовать все возможности для роста в сфере мобильных интернет-устройств».

В четвертом квартале 2009/2010 финансового года рост поставки компьютеров Lenovo по всему миру выросли на 59%, в то время как средний рост рынка ПК составил около 27%. На протяжении 4 кварталов подряд компания показывала рост выше рынка. В 2009/10 финансовом году доход Lenovo составил 16,6 миллиардов долларов, а общий рост продаж составил 28,1%, в то время как средний показатель рынка ПК составил 10,7%. Компания зафиксировала прибыль в размере 129 миллионов долларов.

В России, одном из ключевых регионов для компании, Lenovo продемонстрировала впечатляющие результаты. Рост продаж за 2009/10 финансовый год составил 258%, была достигнута доля рынка 5,5% на рынке ПК и 8,0% на рынке ноутбуков. Компания занимает пятое место на российском рынке персональных компьютеров. Для сравнения, еще в 2007 году Lenovo в России занимала 12 место с долей рынка всего 0,7%.

«Россия является одним из лидеров с точки зрения роста бизнеса Lenovo, - отметил Рори Рид, президент и операционный директор компании. – Мы добились впечатляющих результатов благодаря эффективной бизнес-модели и инновационным продуктам. Россия является одним из ключевых регионов для нашей компании, и мы продолжим инвестиции в дальнейшее развитие отношений с партнерами, расширение ассортимента устройств в потребительском сегменте и для малого бизнеса. Нашей целью в России являются двузначные показатели доли рынка в ближайшие 1-2 года».

Значение российского рынка для развития бизнеса компании Lenovo в странах с развивающейся экономикой было подчеркнуто во время первого официального визита высшего руководства Lenovo. Российскую Федерацию посетили руководители всех основных направлений бизнеса компании: исполнительный директор Ян Яюанчин (Yang Yuanqing), операционный директор Lenovo Group Рори Рид (Rory Read), президент подразделения компании Lenovo по работе в странах с развивающейся экономикой Чен Шаопенг (Chen Shaopeng), старший вице-президент продуктового бизнес-подразделения Лю Джун (Liu Jun) и руководители таких ключевых подразделений компании как финансовый и маркетинговый департаменты, департамент управления персоналом.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.