Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Курсы повышения квалификации РАГС от ЭОС
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Начальник пассажирского поезда осуждена за коммерческий ...
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» Тульской транспортной прокуратурой пресечен факт незако ...
» Начальник транспортной полиции привлечен к администрати ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» По результатам прокурорской проверки Тульской таможней ...
» Работники межрегиональной транспортной прокуратуры и ст ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» Транспортной прокуратурой проведена встреча с трудовым ...
» Тульской транспортной прокуратурой проанализировано сос ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Курсы повышения квалификации РАГС от ЭОС
 
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) приняла участие в проведении двухнедельных курсов повышения квалификации «Документационное обеспечение государственной службы и язык служебных документов. Электронные документы в управлении». Обучение проводилось Российской академией государственной службы при Президенте РФ для сотрудников Федеральной службы судебных приставов. Всего на курсах обучалось около 50 человек из всех регионов страны.

В ходе проведения курсов Владимир Эдуардович Баласанян, председатель технического подкомитета по стандартизации электронного документооборота (ПК6), генеральный директор компании ЭОС провел круглый стол на тему «Электронное правительство и актуальные проблемы электронного документооборота в России». Он рассказал об актуальном состоянии документооборота в России и перспективах перехода от электронного управления бумажными документами к электронному документообороту. Такой переход мог бы значительно сократить время на подготовку документов и их доставку участникам, уменьшить затраты на изготовление, перемещение и уничтожение документов и обеспечения доступа к документам. Однако на сегодняшний день применение бумажных документов во многих случаях является обязательным, а на пути перехода к электронному документообороту стоит множество препятствий. Среди основных проблем – несовместимость различных систем на уровне документов, технологий их обработки, протоколов и форматов обмена данными, отсутствие формализованных моделей документов и межведомственного электронного взаимодействия, отсутствие межведомственных инфраструктурных решений, необходимых для взаимодействия различных систем. Но, несмотря на множество препятствий, в ряде случаев их уже удалось преодолеть. В качестве примеров были приведен опыт применения электронного документооборота в Республике Татарстан. Также было рассказано о ходе выполнения пилотного проекта по реализации межведомственного электронного документооборота между Аппаратом Правительства РФ и федеральными органами исполнительной власти. В будущем планируется расширение числа участников пилотного проекта, включение в систему межведомственного электронного документооборота новых участников, подключение к системе Администрации Президента РФ.

Практическим вопросам управления электронными документами была посвящена лекция Натальи Александровны Храмцовской, ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС, члена «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International. Тема ее выступления – «Управление отдельными видами электронных документов: проблемы, практика, рекомендации (электронная почта, базы данных, веб-сайты). Особенности организации архивного хранения электронных документов».

В ходе курсов у слушателей была возможность подробно ознакомиться с программными продуктами для автоматизации бумажного документооборота и внедрения электронного документооборота. Специалисты «Электронных Офисных Систем» подробно рассказали о возможностях основных решений компании – системе электронного документооборота «ДЕЛО», решении для автоматизации документооборота на платформе Microsoft SharePoint EOS for SharePoint и ECM-системе eDocLib и ответили на практические вопросы об использовании системы «ДЕЛО», накопившиеся у многих сотрудников ФССП за время ее использования.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.