Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » «Татспецтранспорт» расширяет использование СЭД «ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» За нарушение земельного законодательства юридическое ли ...
» Председатель ТК 165 - спикер Научно-образовательной кон ...
» Заместитель Московско-Курского транспортного прокурора ...
» Студентка юридического факультета одного из ВУЗов г. Мо ...
» Cудом г. Москвы житель Башкортостана осужден к длительн ...
» в Москве за контрабанду в г. Пекин ювелирных изделий из ...
» Работником Северной транспортной прокуратуры проведена ...
» Руководитель организации оштрафован на 20 тыс. рублей з ...
» Анализ Тульской транспортной прокуратурой состояния пре ...
» Удовлетворен иск транспортной прокуратуры о компенсации ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Октябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : «Татспецтранспорт» расширяет использование СЭД «ДЕЛО»
 
Компания «Татспецтранспорт» продолжает внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» и увеличивает число рабочих мест. Основное направление деятельности компании – обеспечение услугами спецтехники таких отраслей, как нефтегазодобывающая, строительная, энергетическая и т.п., а также услуги грузоперевозок, в том числе, крупногабаритных и тяжеловесных. Общий парк автотракторной техники компании и ее дочерних обществ насчитывает более 4500 единиц.

Решение о продолжении автоматизации документооборота обусловлено необходимостью дальнейшего повышения эффективности работы сотрудников, улучшения исполнительской дисциплины и получения инструментов для аналитической работы, а также успешным опытом использования СЭД «ДЕЛО» (разработка компании ЭОС) в отдельных структурных подразделениях компании для регистрации документов. Уже после перехода к электронной регистрации документов был получен заметный экономический эффект за счет сокращения времени регистрации и поиска документов, а также минимизации риска потери документов. На новом этапе с постепенным увеличением числа рабочих мест системы появится возможность автоматизировать выдачу поручений, контроль их исполнения и согласование проектов документов между отделами. В дальнейшем планируется поэтапное оснащение рабочими местами системы «ДЕЛО» всех подразделений компании, использование функционала системы для формализации и повышении эффективности взаимодействия между отделами при работе над докумен

тами и планомерный переход к электронному документообороту.

Внедрение, обучение и консультационная поддержка осуществляются специалистами компании «Татинтек» – официального партнера компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.