Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Внедрение СЭД «ДЕЛО» в АГПА
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Начальник пассажирского поезда осуждена за коммерческий ...
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» По результатам прокурорской проверки Тульской таможней ...
» Тульской транспортной прокуратурой пресечен факт незако ...
» Начальник транспортной полиции привлечен к администрати ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Работники межрегиональной транспортной прокуратуры и ст ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» Транспортной прокуратурой проведена встреча с трудовым ...
» Тульской транспортной прокуратурой проанализировано сос ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Внедрение СЭД «ДЕЛО» в АГПА
 
Исполнитель: ООО «Корпоративные системы - Консалтинг», г. Барнаул. http://www.cs-consult.ru – Партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири.

Цели проекта

Цель для Заказчика и Исполнителя была очевидна – перейти на новый уровень организации документооборота и управления документами в учреждении, но прежде всего, решить первые, наиболее важные задачи:
-упорядочить технологию обработки документов и пересмотреть правила регистрации документов в связи с грядущим применением автоматизированной системы;
-автоматизировать учет документов и уйти от «журнального учета»;
-наладить оперативное получение актуальной информации об исполнении документов в режиме «on-line»;
-разграничить функциональные обязанности специалистов общего отдела в автоматизированной системе;
-автоматизировать работу по формированию реестров передачи документов, реестров внешней отправки документов, аналитических и отчетных форм.

Решение

Реализовать поставленные цели и задачи позволит система, в которой можно полностью настроить правила работы с документами с учетом специфики делопроизводства ВУЗа, требований ГОСТ и норм ДОУ. Но, это лишь первый этап перехода ВУЗа на использование современных технологий в области управления документами. Выбранная система должна обеспечивать легкое масштабирование, возможность частичного перехода на электронный документооборот и полный набор функций по управлению документами и задачами/поручениями, который обеспечит массовое вовлечение персонала ВУЗа в работу в системе. Известно, что от качества услуг внедрения системы автоматизации зависит очень многое: сроки запуска в промышленную эксплуатацию, уровень подготовки пользователей системы, эффективность решения системой поставленных задач.

Учитывая эти и другие немаловажные факторы, Заказчиком был сделан выбор в пользу СЭД «ДЕЛО». Система отвечает вышеизложенным требованиям, что подтверждает многолетняя практика успешного применения системы в организациях различного вида деятельности. В качестве поставщика системы и исполнителя проекта была выбрана компания ООО «Корпоративные системы - Консалтинг» («КС-Консалтинг»), имеющей более чем десятилетний опыт работы в отрасли и положительно зарекомендовавшей себя на рынке внедрения СЭД.

Реализация проекта

Переход к использованию системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота требует тщательной подготовки и участия не только со стороны Исполнителя, но и со стороны Заказчика проекта. Специалисты общего отдела Алтайской государственной педагогической академии активного содействовали в реализации проекта и проявляли заинтересованность в скорейшем достижении намеченной цели. Проведя обследование документооборота Заказчика, специалисты ООО «КС-Консалтинг» не только настроили систему на специфику учебного заведения, но и разработали рекомендации по оптимизации делопроизводства и документооборота, в связи с применением автоматизированной системы.

Результаты и перспективы проекта

При вводе СЭД «ДЕЛО» в промышленную эксплуатацию специалисты общего отдела ощутили явные преимущества автоматизированного делопроизводства перед «традиционным»: Во-первых, в процессе настройки системы были сформированы четкие правила обработки и движения документов с учетом разграничения функциональных обязанностей сотрудников. Во-вторых, журнальная регистрация уступила место автоматизированной регистрации входящих, исходящих, внутренних документов. В-третьих, в общем отделе начальник получил возможность оперативно получать информацию об исполнение документов, а сотрудники теперь используют в работе автоматически формирующиеся в системе реестры передачи, реестры отправки документов, и отчетные формы. В приемных ректора и проректора по научной работе, уже на данном этапе сотрудниками ведется работа со своими документами и поручениями в «кабинетах» системы «ДЕЛО». Следующим шагом на пути ВУЗа к электронному документообороту, руководство академии рассматривает вовлечение в работу в системе «ДЕЛО» персонала деканатов.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.