Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » В Законодательном Собрании Омской области внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО».
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Начальник пассажирского поезда осуждена за коммерческий ...
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» По результатам прокурорской проверки Тульской таможней ...
» Тульской транспортной прокуратурой пресечен факт незако ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Работники межрегиональной транспортной прокуратуры и ст ...
» Начальник транспортной полиции привлечен к администрати ...
» Транспортной прокуратурой проведена встреча с трудовым ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» Тульской транспортной прокуратурой проанализировано сос ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : В Законодательном Собрании Омской области внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО».
 
Автоматизация документооборота Законодательного Собрания Омской области осуществлялась на базе СЭД «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные офисные системы» (ЭОС) www.eos.ru.

После решения руководства Законодательного Собрания Омской области о внедрении электронного документооборота было проведено обследование организации с целью выявить те участки работы, которые в первую очередь нуждались в автоматизации обработки документов, в уменьшении трудоемкости работ, в оптимизации документопотоков.

Обследование организации и подготовка процедуры работы в системе документооборота продолжалась примерно полгода. За это время была подготовлена не только процедура управления документами, но также три рабочие инструкции, регламентирующие правила подготовки документов, правила обработки документов и правила поиска документов в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота.

Реализация проекта была начата в мае 2008 года сразу в отношении входящих, внутренних и исходящих документов и на всех рабочих местах пользователей одновременно.

Опытная эксплуатация продолжалась в течение полугода, после этого система была принята актом, и Собрание приступило к промышленной эксплуатации, которая продолжается по сегодняшний день.

Итоги внедрения СЭД «ДЕЛО»

Система обеспечивает функционирование смешанного документооборота, то есть поддерживает рабочий цикл входящего и исходящего бумажного документа, которые не изменились. При этом обеспечивается полноценное формирование базы данных всех документов. Исчезла необходимость какого-либо внутреннего копирования документов для нужд исполнителей. Поручение и исполнение поручения оформляется в электронном виде. Исполнитель конкретного документа работает с электронной карточкой документа и электронным образом документа, не имея на руках бумажную копию. Многие виды документов, такие как служебная записка, поручение, стали существовать в основном только в электронном виде. Благодаря СЭД «ДЕЛО» произошло не только количественное изменение документооборота, но и качественное изменение работы с документами и исполнительской дисциплины.

Изменилась система контроля исполнения документов. Любой исполнитель, войдя в свой рабочий электронный кабинет в системе «Дело», имеет возможность видеть все поручения, в том числе срок исполнения которых истек или истекает. Поисковые возможности системы трудно переоценить. Сформировалась информационная база, банк документов, доступный всем для работы. Для обеспечения сохранности базы данных ведется постоянное оперативное почасовое копирование баз, информация хранится в течение пяти дней.

В перспективе - внедрение электронной цифровой подписи.

Проект ведет партнер ЭОС в Омской области - ООО «ДокСофт» www.doxoft.tu.

Полное описание проекта смотри на сайте
http://www.eos.ru/eos_about/eos_clients/projects.php?CLIENTS=5394
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.