Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » МЭДО в Счетной палате Алтайского края
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» По требованию транспортной прокуратуры индивидуальный п ...
» Студентка юридического факультета осуждена районным суд ...
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» На станции Домодедово ликвидирована «народная тропа»
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Добросовестному участнику внешнеэкономической деятельно ...
» Суд вынес приговор основоположнику зацепинга в России Р ...
» Уроженец Барнаула осужден в Москве за приобретение нарк ...
» Первый заместитель межрегионального транспортного проку ...
» Работник транспортной прокуратуры выступил в эфире реги ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : МЭДО в Счетной палате Алтайского края
 
Организации межведомственного электронного документооборота (МЭДО) сегодня становится все более важной задачей для органов государственной власти всех уровней. Актуален этот вопрос и для Администрации Алтайского края. Руководители администрации стремятся создать все необходимые условия для вхождения в систему электронного документооборота национального масштаба, создаваемую в рамках Федеральной целевой программы «Электронная Россия».

Предвосхищая дальнейшее развитие технологий, в Счетной палате Алтайского края при выборе системы электронного документооборота обратили внимание на возможности и удобство последующей интеграции СЭД в систему межведомственного электронного документооборота и изучили опыт внедрения электронного документооборота в регионе. В большинством государственных структур Алтайского края на сегодняшний день применяется СЭД «ДЕЛО» , система внедрена в Администрации Алтайского края, Комитетах и Управлениях Алтайского края, Администрации г.Барнаул, Администрациях других городов и районов. Также с помощью СЭД «ДЕЛО» автоматизирован документооборот более 400 администраций регионов, краев и областей Российской Федерации. Принимая во внимание эти факты, а также успешный опыт эксплуатации СЭД «ДЕЛО» в Счетной палате Российской Федерации, выбор был остановлен на системе «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы».

Первое рабочее место системы электронного документооборота «ДЕЛО» было установлено в Счетной палате Алтайского края в ноябре 2010 года. Это стразу позволило автоматизировать функции делопроизводства и обеспечить оперативный поиск документов. Также уменьшилась трудоемкость работ, связанных с ведением номенклатуры и дел и бумажных журналов и появилась возможность приема электронных документов из головной организации – Счетной палаты Российской Федерации. В дальнейшем внедрение системы позволит полностью автоматизировать все делопроизводственные процессы и обеспечит полноценное участие сотрудников Счетной палаты Алтайского Края в межведомственном электронном взаимодействии.

Поставку, внедрение и техническое сопровождение осуществляет компания «Корпоративные системы – Консалтинг» (www.cs-consult.ru) г.Барнаул.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.