Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » СЭД «ДЕЛО» в Правительстве Калининградской области
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Начальник пассажирского поезда осуждена за коммерческий ...
» Тульской транспортной прокуратурой пресечен факт незако ...
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» По результатам прокурорской проверки Тульской таможней ...
» Начальник транспортной полиции привлечен к администрати ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Работники межрегиональной транспортной прокуратуры и ст ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» Транспортной прокуратурой проведена встреча с трудовым ...
» Тульской транспортной прокуратурой проанализировано сос ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : СЭД «ДЕЛО» в Правительстве Калининградской области
 
Проект по автоматизации документооборота и делопроизводства в Правительстве Калининградской области ( на тот момент - Администрации Калининградской области) был начат в 2003 году. В качестве системы электронного документооборота было выбрана СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». На первом этапе проекта были автоматизированы 20 рабочих мест в аппарате Администрации Калининградской области. На последующих этапах работ система «ДЕЛО» была успешно внедрена в комитетах и управлениях (в дальнейшем Министерствах и ведомствах правительства Калининградской области) и муниципальных районных образованиях, увеличено число рабочих мест в аппарате Правительства.

К настоящему моменту в аппарате Правительства Калининградской области внедрено 100 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», в министерствах и ведомствах правительства – 187 рабочих мест, из них 60 на основе модуля «ДЕЛО-WEB», предоставляющего доступ к системе электронного документооборота через веб-интерфейс. Также система внедрена в 20 из 21 районных городских муниципальных образований, в общей сложности на 121 рабочем месте. Для обеспечения юридически-значимого документооборота внедрена опция «ЭЦП и шифрование». Для организации максимально быстрого перехода к использованию электронных образов документов и перевода существующих архивов в электронный вид была внедрена опция «Поточное сканирование». Кроме того, в аппарате Правительства успешно используются системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ» компании ЭОС.

В рамках дальнейшего перехода к использованию системы электронного документооборота в аппарате Правительства, в 2011 году планируется внедрение опции «Оповещения и уведомления», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений по электронной почте о различных событиях системы «ДЕЛО» и позволяющей получать актуальную информацию при отсутствии доступа к системе.

Все работы по внедрению и поддержке системы проводятся компанией ООО «Весткомп Консалтинг», официальным партнером ЭОС.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.