Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Серебряно-Прудском МР МО
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» По требованию транспортной прокуратуры индивидуальный п ...
» Студентка юридического факультета осуждена районным суд ...
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» На станции Домодедово ликвидирована «народная тропа»
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Суд вынес приговор основоположнику зацепинга в России Р ...
» Добросовестному участнику внешнеэкономической деятельно ...
» Первый заместитель межрегионального транспортного проку ...
» Уроженец Барнаула осужден в Москве за приобретение нарк ...
» Работник транспортной прокуратуры выступил в эфире реги ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Серебряно-Прудском МР МО
 
В Администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области с декабря 2010 года введена в эксплуатацию система электронного документооборота «ДЕЛО», разработанная компаний «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Ранее в Администрации работа с документами не была автоматизирована, что создавало сложности в сборе аналитической информации, регистрации документов, контроле сроков исполнения и т.п. Выбор системы «ДЕЛО» обусловлен широкими функциональными возможностями и успешным опытом её эксплуатации более чем 400 администрациях различного уровня. В числе успешных проектов компании «СофтЭксперт», осуществлявшей внедрение, автоматизация документооборота с помощью СЭД «ДЕЛО» в Администрации Тульской области, Администрации муниципального образования г. Тула, более чем в тридцати администрациях муниципальных образований Тульской области, а также в Администрации г. Реутов Московской области, отделах и управлениях Министерства социальной защиты населения Московской области и Арбитражном суде Московской области.

В процессе внедрения были проведены работы по установке программного обеспечения, обследование и анализ существующих схем документооборота, настройка, в соответствии с результатами, справочников системы и обучение пользователей.

В результате работ были автоматизированы участки регистрации входящей и исходящей корреспонденции, обращений граждан, внутренних распорядительных документов, участок учета договоров. Для участка по работе с обращениями граждан разработан дополнительный модуль, позволяющий собирать статистику по количеству обращений за определенный период времени. На участке регистрации входящей и исходящей корреспонденции установлена дополнительная опция «Поточное сканирование», позволяющая осуществлять быстрый перевод бумажных документов в электронный вид.

В единую базу объединены все структурные подразделения Администрации, что обеспечивает полный цикл работы с документами, начиная с регистрации и выдачи поручения до подготовки ответа и списания документа в дело. Часть подразделений осуществляет работу с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB», которая обеспечивает доступ к системе с любого компьютера, подключенного к Интернет.

В дальнейшем планируется внедрение технологии поточного сканирования на участке по работе с обращениями граждан, а также увеличение числа рабочих мест системы и поэтапный переход к обмену внутренними документами по безбумажной технологии. Таким образом, формируются предпосылки для построения системы электронного взаимодействия между различными организациями на уровне муниципального района.

Все работы по проекту осуществляются компанией «СофтЭксперт» (Тула), золотым дилером ЭОС.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.