Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Администрация Горно-Алтайска продолжает автоматизацию документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По требованию прокуратуры признана запрещенной информац ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина прокур ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Администрация Горно-Алтайска продолжает автоматизацию документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»
 
Администрация Горно-Алтайска приобрела дополнительные рабочие места системы «ДЕЛО» и опции «ДЕЛО-Web» у партнера разработчика «Электронные Офисные Системы» – компании «Корпоративные системы – Консалтинг» (Барнаул).
Проект по внедрению системы «ДЕЛО» в администрации Горно-Алтайска начался в 2003 году, все работы по проекту проводятся компанией «Корпоративные системы – Консалтинг». В июне 2011 г. заказчик принял решение об увеличении количества рабочих мест в составе используемой системы.
Средства для автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО» давно и успешно зарекомендовали себя в органах исполнительной власти Горно-Алтайска, в том числе в администрации города. Сотрудники администрации высоко оценили удобство работы в данной системе, вследствие чего было принято решение о приобретении дополнительных лицензий. С июня этого года городская администрация получит 2 дополнительных рабочих места системы «ДЕЛО» и 1 рабочее место опции «ДЕЛО-Web», позволяющей удаленно работать с базой документов.
Такое решение связано с постоянным увеличением потока информации и документов, а также с необходимостью подключения к системе дополнительных сотрудников. Кроме того, с помощью СЭД «ДЕЛО» планируется повысить эффективность работы организации в целом и наладить четкий контроль исполнения документов.
По договору с администрацией Горно-Алтайска компания «Корпоративные системы – Консалтинг» выполняет поставку лицензий и осуществляет техническое сопровождение системы.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.