Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия автоматизирует делопроизводство при помощи СЭД «ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Организация оштрафована на 50 тыс. рублей за коррупцион ...
» Гражданин Республики Таджикистан осужден за преступлени ...
» По требованию прокуратуры утвержден график личного прие ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» По требованию транспортного прокурора на железнодорожно ...
» Прокуратура помогла ветерану боевых действий вернуть де ...
» Начальник Павелецкого вокзала привлечен к административ ...
» Вынесен приговор за незаконное приобретение и хранение ...
» Вынесен приговор за незаконное приобретение и хранение ...
» Вынесен приговор за незаконное приобретение и хранение ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия автоматизирует делопроизводство при помощи СЭД «ДЕЛО»
 
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия приобрело и внедрило систему электронного документооборота «ДЕЛО», разработанную компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку и техническое сопровождение осуществил партнер ЭОС – компания ООО «Бизнес-Софт» (Саранск).
В декабре 2010 г. в министерстве сельского хозяйства и продовольствия была внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО». Первоначально министерством было закуплено 16 рабочих мест. С 2011 года в системе «ДЕЛО» производится обработка всей входящей и внутренней корреспонденции. В течение года эксплуатации системы был получен положительный опыт использования данного программного продукта. Министерством было принято решение продолжить работу в области автоматизации документооборота. В августе 2011 года было закуплено 38 дополнительных рабочих мест, а также опция «Поточное сканирование».
Использование системы электронного документооборота помогло устранить проблему «разбросанности» и дублирования документов. Автоматизация делопроизводства позволила создать единое информационное пространство для работы с документами, обеспечить безопасность хранения информации, решить проблему систематизации документов. Существенно сократилось время, которое тратилось сотрудниками на поиск необходимых документов. Повысился уровень дисциплины сотрудников. В будущем планируется дозакупка дополнительных лицензий с целью обеспечения всех сотрудников персональными рабочими местами в системе.
По итогам сотрудничества сотрудники министерства высоко оценили компетентность специалистов компании «Бизнес-Софт».
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.