Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Образовательное учреждение Республики Башкортостан осуществляет автоматизацию документооборота на базе системы «ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В суд направлено уголовное дело за покушение на незакон ...
» АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике
» По результатам принятых прокуратурой мер ОАО «РЖД» пров ...
» Проанализировано состояние преступности на территории Т ...
» В суд направлено уголовное дело за покушение на незакон ...
» Надзорная деятельность Тульской транспортной прокуратур ...
» По результатам принятых прокуратурой мер ОАО «РЖД» пров ...
» Вынесен обвинительный приговор в отношении уроженца г. ...
» Северной транспортной прокуратурой в ходе проверки выяв ...
» По требованию прокурора коммерческая организация оштраф ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Образовательное учреждение Республики Башкортостан осуществляет автоматизацию документооборота на базе системы «ДЕЛО»
 
Управление образования Администрации Бирского муниципального района Республики Башкортостан успешно внедрило систему электронного документооборота «ДЕЛО» разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку лицензий и работы по внедрению осуществила компания «Медиалюкс» – партнер ЭОС в Башкортостане.
Решение о переходе на электронный документооборот в Управлении образования было принято с целью исполнения федеральной целевой программы «Электронная Россия» и перехода на современные бизнес-технологии для упрощения работы с постоянно растущим объемом бумажного документооборота.
Ожидается, что при помощи системы «ДЕЛО» в Управлении образования будет решена задача по упорядочению процессов документооборота и осуществлен переход к единой схеме работы с документами. Цель – автоматизировать работу с входящими/исходящими документами и корреспонденцией и сократить сроки регистрации и прохождения документов, обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.
В ходе реализации проекта, прежде всего, было выполнено обследование процесса документооборота заказчика, затем были проведены формализация бизнес-процессов, разработка внедряемой модели электронного документооборота. Следующим шагом была проведена установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения, настройка системы на электронный документооборот, установка серверного программного обеспечения «ДЕЛО», установка на клиентских местах программного обеспечения «ДЕЛО». На завершающем этапе было выполнено тестирование системы и консультирование пользователей, после чего система вошла в опытную эксплуатацию.
В итоге выполненных работ в Управлении образования осуществлена полная автоматизация работы с документами на рабочих местах секретаря приемной начальника Управления, начальника Управления, главного бухгалтера и главного специалиста. Внедрение системы значительно сократило время на регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск документов.
В результате внедрения заказчик в полном соответствии со своими пожеланиями в минимальные сроки получил систему, обеспечивающую оперативную регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск документов.
В перспективе в Управлении образования Администрации Бирского муниципального района предполагается полная автоматизация документооборота посредством системы «ДЕЛО», а также автоматизация взаимодействия с корреспондентами на региональном и муниципальном уровнях.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.