Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » СЭД «ДЕЛО» и взаимодействие с МЭДО в Правительстве Калининградской области
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная парт ...
» B Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По требованию прокуратуры признана запрещенной информац ...
» Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет об о ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : СЭД «ДЕЛО» и взаимодействие с МЭДО в Правительстве Калининградской области
 
Проект по автоматизации документооборота и делопроизводства в Правительстве Калининградской области (на тот момент - Администрации Калининградской области) был начат в 2003 году. В качестве системы электронного документооборота была выбрана СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». На первом этапе проекта были автоматизированы 20 рабочих мест в аппарате Администрации Калининградской области. На последующих этапах работ система «ДЕЛО» была успешно внедрена в комитетах и управлениях (в дальнейшем Министерствах и ведомствах Правительства Калининградской области) и муниципальных районных образованиях, увеличено число рабочих мест в аппарате Правительства.
К настоящему моменту в аппарате Правительства Калининградской области внедрено 102 рабочих места СЭД «ДЕЛО», в министерствах и ведомствах правительства – 260 рабочих мест, из них 73 на основе модуля «ДЕЛО-WEB», предоставляющего доступ к системе электронного документооборота через веб-интерфейс. Также система внедрена в 20 из 21 районных городских муниципальных образований, в общей сложности на 148 рабочих местах. Для обеспечения юридически-значимого документооборота внедрена опция «ЭЦП и шифрование» (65 опций). Для организации максимально быстрого перехода к использованию электронных образов документов и перевода существующих архивов в электронный вид была внедрена опция «Поточное сканирование». Кроме того, в аппарате Правительства успешно используется система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» (11 рабочих мест).
В рамках дальнейшего перехода к использованию системы электронного документооборота в аппарате Правительства, в 2011 году внедрена подсистема «Оповещения и уведомления», предназначенная для автоматической рассылки уведомлений и оповещений по электронной почте о различных событиях системы «ДЕЛО» и позволяющая получать актуальную информацию при отсутствии доступа к системе. Сейчас установлено и используется 50 опций «Оповещение и уведомление»,
Это позволило в 2012 году перейти на электронный документооборот в рамках процессов направления всех документов и резолюций по их исполнению в адрес соисполнителей (Министерств и ведомств) в электронном виде посредством СЭД «ДЕЛО».
С 2009 года Правительство Калининградской области осуществляет обмен документами в электронном виде с Аппаратом Правительства РФ по системе МЭДО, благодаря внедренному в Правительстве Калининградской области модулю сопряжения СЭД «ДЕЛО» с МЭДО. С 1 января 2012 года в Правительстве Калининградской области работает усовершенствованный модуль сопряжения, который в соответствии с требованиями ФСО РФ кроме самих документов передает уведомления по ним, это позволило осуществлять обмен документами так же с Управлением Администрации Президента по обращениям и запросам граждан.
Все работы по внедрению и поддержке системы проводятся компанией ООО «Весткомп Консалтинг», официальным партнером ЭОС.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.