Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Концерн «Созвездие» внедряет СЭД «ДЕЛО» - итоги первого этапа
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В отношении несовершеннолетних вандалов, побивших стекл ...
» Прокуратурой проведено учебное занятие с федеральными г ...
» По требованию прокурора суд обязал гражданина возместит ...
» Прокуратурой выявлены нарушения при трудоустройстве ино ...
» B Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Концерн «Созвездие» внедряет СЭД «ДЕЛО» - итоги первого этапа
 
В OAO Концерн «Созвездие» завершен первый этап проекта по внедрению системы электронного документооборота организационно-распорядительной документации на базе СЭД «ДЕЛО», разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Работы по внедрению осуществляет партнер ЭОС – корпорация ЭЛАР.
Одно из крупнейших российских предприятий радиоэлектронной промышленности OAO Концерн «Созвездие» переходит на электронный документооборот. Использование системы электронного документооборота обеспечило управляемость и прозрачность деятельности подразделений компании, а также сократило временные затраты при работе с документами на основе автоматизации процессов делопроизводства.
В результате завершения первого этапа проекта организованно 60 автоматизированных рабочих мест. Все входящие документы, приказы и распоряжения регистрируются и хранятся в СЭД организационно-распорядительной документации, и сотрудникам предоставляется к документам оперативный доступ в соответствии с политикой безопасности. Доставка бумажных документов из канцелярии полностью заменена формированием электронных копий документов и их предоставлением через СЭД. Благодаря возможностям системы руководители своевременно получают информацию о ходе исполнения поручений.
В течение двух месяцев после внедрения в СЭД обработано более 10 000 документов, а ежедневная загрузка составляет около 500 документов. В ближайшее время будет также проработана процедура автоматизированного согласования исходящих документов с учётом введения нового штатного расписания в OAO Концерн «Созвездие».
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.