Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Завершен второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Администрации Подольска
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет меры ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В отношении несовершеннолетних вандалов, побивших стекл ...
» Прокуратурой проведено учебное занятие с федеральными г ...
» По требованию прокурора суд обязал гражданина возместит ...
» B Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Завершен второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Администрации Подольска
 
В ноябре 2012 года компания «СофтЭксперт» (г. Тула), золотой дилер компании «Электронные Офисные Системы», завершила очередной этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Администрации одного из крупнейших промышленных центров Московской области – города Подольска.
Для муниципальных образований Московской области программа «ДЕЛО», флагманский продукт компании «ЭОС», является хорошо знакомым и прекрасно зарекомендовавшим себя решением. Более трех десятков муниципалитетов области выбрали этот продукт для автоматизации документооборота, организации взаимодействия между структурными подразделениями и обеспечения контроля исполнения служебных документов.
Проект по внедрению системы «ДЕЛО» в Администрации Подольска стартовал в марте 2012 года. К началу проекта в аппарате Администрации и подразделениях задачи регистрации документов, контроля исполнения, работы с обращениями граждан решались средствами разных программ, не интегрированных между собой. Такой подход существенно затруднял аналитическую работу, поиск документов и не обеспечивал должный уровень контроля исполнения.
Проект начинался с малого – было закуплено 5 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», которые на стадии пилотной эксплуатации позволили оценить гибкость системы, ее масштабируемость, соответствие принятой в администрации схеме документооборота. После того, как продукт был протестирован в малых масштабах, руководство Администрации приняло решение о полнофункциональном внедрении СЭД в два этапа с целью обеспечить единые стандарты работы с документами во всех структурах управления городом.
На первом этапе в проекте участвовали глава города, заместители главы, секретариат, приемные органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации. Управление делами и комитет по строительству и архитектуре обеспечивались рабочими местами до конечного пользователя. Было закуплено 55 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», а также опции «Оповещение и уведомление», «Управление процессами», «Поточное сканирование», обеспечена возможность работы с подсистемой «ДЕЛО-WEB». Рабочие места получили все ключевые звенья документооборота аппарата Администрации, а также каждое структурное подразделение на «точках входа» документов.
На втором этапе (октябрь 2012) были установлены еще 50 рабочих мест – для руководителей органов исполнительной власти, подразделений аппарата администрации города и их помощников. Также были закуплены рабочие места опции «Сканирование» и «Портфель руководителя».
В процессе настройки СЭД все структурные подразделения получили единую технологию документооборота. Специалистами компании «СофтЭксперт» проведено групповое обучение, а при поэтапном вводе системы в эксплуатацию пользователи СЭД прошли индивидуальную подготовку. По просьбе заказчика были написаны подробные инструкции по работе с каждым модулем системы.
В настоящее время все подразделения администрации города Подольска работают в СЭД «ДЕЛО» в едином информационном пространстве. Территориально удаленные структуры получили доступ к базе данных с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB». Сотрудники получают извещения о событиях в системе через электронную почту с помощью опции «Оповещение и уведомление». Для руководителей реализована возможность удаленной работы в системе при помощи опции «Портфель руководителя».
После завершения второго этапа значительно сократилось время на поиск документов. Опции «Поточное сканирование» и «Сканирование», а также переход к согласованию проектов документов в электронном виде не только ускорили весь процесс работы со служебной документацией, но и значительно снизили расходы на распечатку, копирование и доставку бумажных документов.
Существенным достижением стало повышение надежности хранения конфиденциальной информации. Система обеспечила многоуровневое разграничение прав доступа к электронным документам и полное протоколирование работы пользователей.
Средствами системы реализована сложная аналитика. Разработано значительное количество отчетных форм, которые позволили автоматизировать формирование исполнителями отчетов по работе с документами и сделали более наглядной и «прозрачной» работу муниципальных служащих.
Широкий спектр возможностей системы «ДЕЛО» привлек внимание руководителей Управлений администрации, вследствие чего ими было принято решение о приобретении дополнительных рабочих мест для дальнейшего расширения сферы применения СЭД в этих структурах. Постепенное масштабирование системы «ДЕЛО» происходит в администрации и в настоящее время.
В дальнейшем планируется переход к электронному документообороту с применением ЭП, обмен документами с различными муниципальными учреждениями, а также использование системы в процессе оказания государственных и муниципальных услуг.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.