Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Эксперты ЭОС расскажут об организации эффективного документооборота на форуме ИНФОДОКУМ-2013
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» За нарушение земельного законодательства юридическое ли ...
» Председатель ТК 165 - спикер Научно-образовательной кон ...
» Cудом г. Москвы житель Башкортостана осужден к длительн ...
» Студентка юридического факультета одного из ВУЗов г. Мо ...
» Работником Северной транспортной прокуратуры проведена ...
» в Москве за контрабанду в г. Пекин ювелирных изделий из ...
» Руководитель организации оштрафован на 20 тыс. рублей з ...
» Анализ Тульской транспортной прокуратурой состояния пре ...
» Удовлетворен иск транспортной прокуратуры о компенсации ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Эксперты ЭОС расскажут об организации эффективного документооборота на форуме ИНФОДОКУМ-2013
 
Всероссийский профессиональный форум ИНФОДОКУМ, очередная встреча профессионалов в сфере управления документами, состоится 16-17 апреля 2013 года в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Москва, Ильинка, д. 6). ООО «Электронные Офисные Системы» традиционно выступит в качестве одного из основных участников и генерального спонсора этого мероприятия.
Форум уже много лет является постоянно действующим собранием специалистов органов государственной власти всех уровней, предприятий промышленности, кредитных организаций, вузов страны. Ведущие эксперты-документоведы, ученые, практики, аналитики обмениваются опытом, решают назревшие проблемы в сфере информационного и документационного обеспечения, вырабатывают рекомендации по дальнейшему развитию эффективного документооборота.
Тема очередного (23-го) собрания профессионалов – «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления». Эксперты нашей компании, признанного авторитета в вопросах создания систем электронного документооборота и построения системы оказания государственных услуг, реализовавшей на базе собственных разработок тысячи успешных проектов в органах власти и местного самоуправления, выступят с докладами на пленарном заседании и «круглых столах», а также проведут мастер-классы.
Постоянные партнеры форума – Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Москвы – и в этот раз примут в нем участие. К ним присоединятся многие федеральные и региональные органы власти. Формат мероприятия будет традиционным – пленарное заседание, затем – «круглые столы», а также выставка программных продуктов и решений в сфере управления документами.
Темы, которые будут обсуждаться на пленарном заседании – это ключевые проблемы, в значительной степени имеющие политический характер – достаточность нормативной базы для развития электронного документооборота на всех уровнях власти, развитие межведомственного документооборота, работа с обращениями граждан и открытость информации о деятельности властных структур, «электронное правительство», госуслуги и их доступность.
Актуальнейшая сегодня тема – информационная открытость – будет затронута в докладе ведущего эксперта компании ЭОС Натальи Храмцовской. На пленарном заседании ее выступление «Открытые данные: зачем и какой ценой?», возможно, станет ответом на многие «горячие» вопросы.
Также на пленарном заседании будет представлен один из крупнейших проектов компании – создание единой СЭД органов исполнительной власти и муниципальных образований на базе СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области. Проект, охвативший все органы власти и местного самоуправления этого региона, позволил автоматизировать управление от уровня губернатора до муниципалитета и исключить бумажный документооборот.
Специалисты ЭОС примут участие в заседании двух «круглых столов». О практическом опыте компании в области разработки и внедрения систем по оказанию государственных услуг в электронном виде расскажет Осотов Алексей, директор ЭОС по работе с регионами.
На секции, где будут обсуждаться проблемы электронных архивов, Полтев Сергей, руководитель направления современных ECM-решений, расскажет о современных подходах и концепциях в этой сфере. Он поделится наработками компании по созданию так называемых «интеллектуальных архивов», где акценты смещаются от накопления и хранения данных в сторону их обработки и использования, а также расскажет об опыте по созданию и эксплуатации архивов на базе технологий компании ЭОС.
Наталья Храмцовская также проведет мастер-класс: «Открытое правительство и представительная демократия: друзья или враги», на котором речь пойдет о трансформирующем воздействии информационных технологий и проекта «открытое правительство» на институты демократического общества, в частности, об особенностях параллельного существования нарождающихся механизмов «прямой демократии» и традиционных представительных органов власти. На мастер-классе будут рассмотрены основные способы реализации «электронной демократии» и связанные с ними возможности и риски.
На информационном стенде будут показаны новейшие релизы продуктов компании также мобильные решения, в разработке которых «Электронные Офисные Системы» являются лидером отечественного рынка.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.