Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Лидер птицеводческой отрасли Беларуси автоматизирует управление документами с помощью СЭД «Электронное ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В отношении несовершеннолетних вандалов, побивших стекл ...
» B Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная парт ...
» Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет об о ...
» По требованию прокурора за ненадлежащее рассмотрение об ...
» B Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Лидер птицеводческой отрасли Беларуси автоматизирует управление документами с помощью СЭД «Электронное ДЕЛО»
 
В Республике Беларусь реализован уникальный проект по созданию системы электронного документооборота на предприятии агропромышленного комплекса. ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика», одна из крупнейших в Республике по объемам производства и реализации продуктов из мяса цыплят-бройлеров, внедрила систему «Электронное ДЕЛО». Программа, выбранная предприятием, является доработанным в соответствии с местными стандартами делопроизводства релизом СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» и зарекомендовала себя во многих госструктурах и коммерческих компаниях Республики Беларусь в качестве современной надежной СЭД.
Автоматизацию управления в агропромышленном комплексе мы привыкли видеть на уровне отраслевых органов власти. Что касается предприятий, то здесь электронный документооборот – пока еще непривычное явление для стран бывшего СНГ. Тем не менее, лидеры рынка в любой отрасли давно уже поняли необходимость сокращения непродуктивных затрат, в том числе и путем оптимизации процессов документооборота. Пример такого подхода – ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика«, руководство которой делает ставку на инновационные подходы и современные технологии.
Сокращение либо полное исключение бумажного документопотока, уменьшение времени на согласование документов, и обязательно – контроль выполнения заданий и поручений – без этого не может существовать современное крупное предприятие. Витебская птицефабрика сегодня – это производство, 230 наименований пищевых продуктов высочайшего качества, более 10 миллионов голов птицы в год, сеть производственных филиалов, фирменные торговые точки и предприятия общественного питания. Продукция торговой марки «Ганна» – постоянный дипломант республиканских и международных выставок.
Динамичное развитие компании, расширение производственной и торговой сети привели к росту объемов документооборота и снижению оперативности информационного обмена между подразделениями. Для решения этих проблем на предприятии такого масштаба требовалась современная система документооборота, способная обеспечить работу в единой базе всех двадцати удаленных подразделений.
Решение об автоматизации работы с документами руководство птицефабрики приняло в 2012 году. По результатам проведенного конкурса была выбрана СЭД «Электронное ДЕЛО».
Этапу внедрения предшествовало обследование системы документооборота организации, установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения. В целом проект по внедрению СЭД был завершен в течение двух месяцев. Все работы провела компания «Электронное ДЕЛО», партнер ЭОС в Беларуси.
Пользователями системы стали 150 работников предприятия. В итоге создана единая система регистрации корреспонденции, налажена работа с проектами документов, их согласование и утверждение в электронном виде, обеспечено сканирование поступивших бумажных документов.
С целью полноценного и эффективного использования СЭД при работе с документами организовано обучение специалистов фабрики. Для этого пользователи системы были условно разделены на типовые категории: основные пользователи (сотрудники делопроизводства), руководители (начальники управлений, главные специалисты) и исполнители (специалисты структурных подразделений, специалисты территориально удаленных подразделений). Согласно графику на территории заказчика проведено обучение всех категорий пользователей.
Руководители фабрики получили индивидуальные консультации по работе в системе. С целью упорядочения документационных и информационных потоков утвержден регламент функционирования СЭД на предприятии, разработанный специалистами ООО «Электронное ДЕЛО».
С января 2013 года система введена в эксплуатацию. Уже через три месяца работы видны первые результаты: кроме очевидных выгод от сокращения бумажного документооборота, система позволила унифицировать учет и контроль исполнения документов, повысить качество принимаемых управленческих решений, укрепить исполнительскую дисциплину и ускорить информационный обмен.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.