Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » COMPAREX лицензировал компьютерный парк Примсоцбанка с дополнительным внедрением Lync и Office 365
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» Работники межрегиональной транспортной прокуратуры и ст ...
» Начальник транспортной полиции привлечен к администрати ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» По требованию прокуратуры признана запрещенной информац ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная парт ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : COMPAREX лицензировал компьютерный парк Примсоцбанка с дополнительным внедрением Lync и Office 365
 
Примсоцбанк один из крупнейших банков Приморья, имеет 54 точки присутствия в 24 населенных пунктах России. В банке работает более 1800 квалифицированных сотрудников, число которых растет по мере развития филиальной сети.

В связи со спецификой бизнеса и географическим распределением филиальной сети в банке не было единой системы лицензирования, система конференцсвязи не удовлетворяла запросам клиента, отсутствие постоянного доступа к корпоративной почте из любой точки затрудняло работу топ менеджмента. Перед ИТ-руководством банка встала задача снижения первоначальных затрат на лицензирование путем проведения стандартизации программного обеспечения и упрощения процесса управления лицензиями. Также была необходимость во внедрении многофункциональной системы объединенных коммуникаций, которая включала бы в себя все современные способы взаимодействия: обмен мгновенными сообщениями и файлами, телефонные вызовы, а также аудио- и видеоконференции. А также необходимо было решение для доступа к корпоративной почте с любого устройства из любой точки.

С целью упрощения схемы лицензирования, систематизирования программного обеспечения Microsoft, минимизации расходов и юридических рисков руководством Примсоцбанка было принято решение о заключении трехлетнего соглашения Microsoft Enterprise Agreement (EA). В качестве поставщика услуг была выбрана компания COMPAREX, LSP-партнер корпорации Microsoft.

В рамках соглашений EA компания лицензирует базовые продукты Microsoft для всех используемых ПК, при этом оплата производится в виде ежегодных платежей. Заказчик может использовать выбранные продукты на всех компьютерах, в том числе на территориально удаленных, а также на новых ПК, добавляемых в течение срока действия соглашения. В рамках соглашения лицензии приобретаются в постоянное пользование с правом лицензирования дополнительных продуктов. В течение действия соглашения заказчику предоставляется пакет дополнительных бесплатных услуг по программе Software Assurance – обучение в сертифицированных учебных центрах, техническая поддержка серверных продуктов, право использовать Office на домашнем ПК, подписка на TechNet Plus и многое другое.

Одно из ключевых достоинств, которое получает заказчик – упрощение схемы лицензирования и снижение риска нелицензионного использования программного обеспечения. Таким образом, в течение действия соглашений Enterprise Agreement ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» получил право использовать лицензированные продукты на всех компьютерах в организации, включая новые компьютеры, добавленные после подписания соглашения. При этом на всем парке ПК платформа Microsoft используется в качестве корпоративного стандарта, что приводит к сокращению затрат на обучение и поддержку пользователей, а также к повышению управляемости и безопасности ИТ-инфраструктуры.

Для решения задачи системы коммуникаций, специалисты COMPAREX провели внедрение единой коммуникационной платформы корпоративного класса Microsoft Lync. Внедрение Microsoft Lync Server 2010 обеспечило снижение затрат на обслуживание процессов взаимодействия и обмена информацией между филиалами. Достигнута возможность общаться в режиме онлайн, организовывать собрания, аудио- и видеоконференции (в том числе – с участием внешних пользователей), а также видеть статус присутствия на рабочем месте.

Для независимого от местоположения доступа к корпоративным программам Exchange, SharePoint и Lync специалисты COMPAREX развернули облачный сервис Microsoft Office 365.

В результате проведенной работы Примсоцбанк упростил схему лицензирования, минимизировал расходы на приобретение и использование ПО, получил отказоустойчивый сервис коммуникаций и максимально безопасный облачный сервис с возможностью неограниченного доступа независимо от местоположения.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.