Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Компания НПО «Сатурн» внедрила систему коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» Начальник транспортной полиции привлечен к администрати ...
» Работники межрегиональной транспортной прокуратуры и ст ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» По требованию прокуратуры признана запрещенной информац ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Компания НПО «Сатурн» внедрила систему коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013
 
Территориальная распределенность и необходимость более оперативного и качественного информационного обмена сотрудников НПО «Сатурн» привели к идее модернизации системы коммуникаций на основе современных ИТ-решений. Поскольку инфраструктура НПО Сатурн» построена преимущественно на технологиях Microsoft, выбором в данной ситуации стал программный продукт Lync, позволяющий связать разрозненные коммуникации компании на единой платформе и поднять корпоративное взаимодействие на новый уровень. Партнером по проекту стала компания COMPAREX.

Для решения задачи системы коммуникаций специалисты НПО «Сатурн» совместно с COMPAREX провели внедрение единой коммуникационной платформы корпоративного класса Microsoft Lync Server 2013.

На первом этапе проекта ИТ-специалистами НПО «Сатурн» и COMPAREX была подобрана оптимальная процедура внедрения единой коммуникационной платформы. Был создан отказоустойчивый кластер с динамическим распределением нагрузки между узлами. После чего было проведено пилотное тестирование системы и всех ее функций и дальнейшее введение сервиса в эксплуатацию для всех пользователей.

В ходе выполнения работ особый интерес был проявлен к таким функциям системы коммуникаций как сокращение затрат на услуги связи, полноценная поддержка конференций мобильными клиентами вне зависимости от их местонахождения, интеграция с имеющейся системой видеоконференцсвязи, удобный интерфейс, быстрый доступ к избранным контактам и другие улучшенные возможности решения.

«В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync повысилась эффективность общения благодаря появлению персональной видеосвязи, ведь большая часть информации передается по визуальному каналу. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам. Отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников на совещаниях. Обеспечена связь с территориально удаленными филиалами компании. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и улучшит процессы взаимодействия между представительствами, а также существенно сократит расходы на услуги связи», - сказал директор по ИТ ОАО «НПО «Сатурн» Юрий Зеленков.

В результате внедрения Microsoft Lync Server 2013 компания НПО «Сатурн» получила в свое распоряжение отказоустойчивый сервис коммуникаций, рассчитанный на большую нагрузку и обладающий запасом ресурсов, что дало возможность утвердить данный вид коммуникации как стандарт в компании для взаимодействия между сотрудниками и с внешними организациями-партнерами. А также позволило повысить качество работы сотрудников и сократить затраты на услуги связи.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.