Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » В аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге внедрено СЭД «ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Организация оштрафована на 50 тыс. рублей за коррупцион ...
» Гражданин Республики Таджикистан осужден за преступлени ...
» По требованию прокуратуры утвержден график личного прие ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» По требованию транспортного прокурора на железнодорожно ...
» Прокуратура помогла ветерану боевых действий вернуть де ...
» Начальник Павелецкого вокзала привлечен к административ ...
» Вынесен приговор за незаконное приобретение и хранение ...
» Вынесен приговор за незаконное приобретение и хранение ...
» Вынесен приговор за незаконное приобретение и хранение ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : В аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге внедрено СЭД «ДЕЛО»
 
Компания «Офис-Док», партнер ЭОС в Санкт-Петербурге, завершила проект внедрения системы электронного документооборота в аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге. Ранее в организации использовалась СЭД, которая давала возможность вести только учет бумажных документов (без поддержки процессов пересылки и согласования электронных документов). В конце 2014 года по инициативе Управления делами Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге было решено заменить существующую систему учета документов и поручений. По итогам проведенного аукциона для автоматизации документооборота была выбрана СЭД «ДЕЛО».
Ключевыми потребностями, осознание которых привело к решению о замене СЭД, стали:
• необходимость совершенствования документальных процессов с целью повышения качества и сокращения сроков рассмотрения документов, поступающих на имя Уполномоченного;
• необходимость организации взаимодействия между территориально удаленными подразделениями в части обмена документами и поручениями.
Эти потребности были конкретизированы в задачах, которые решались в ходе проекта:
• создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все подразделения Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, и организация взаимодействия между ними;
• автоматизация с использованием СЭД «ДЕЛО» следующих процессов:
a. учет и рассмотрение всех обращений граждан;
b. организация личного приема граждан;
c. учет всей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
d. организация контроля исполнения поручений и документов;
e. организация работы со служебными документами;
f. организация работы с поручениями без документов (инициативными).
• сокращение сроков согласования документов и исключение случаев их потери.
Для миграции на новое программное обеспечение потребовалось менее двух месяцев. Четко сформулированные на предварительном этапе цели и задачи проекта позволили в короткий срок завершить внедрение СЭД и осуществить перевод основных документопотоков из бумажного в электронный вид. Составляющими успешности проекта также стали профессиональный опыт проектной команды со стороны исполнителя и активное сотрудничество со стороны заказчика.
Надточей Тимур Васильевич, руководитель управления делами аппарата Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге:
«В целом все поставленные в рамках проекта задачи были успешно решены. Изменения (с учетом функционала новой системы электронного документооборота) претерпели процессы исполнения поручений и согласования проектов документов. Были введены самостоятельные поручения в СЭД, не связанные с документами. В перспективе рассматривается возможность отказа от бумажных экземпляров при работе с внутренними документами.»
Результаты проекта выглядят следующим образом:
• автоматизированы необходимые процессы электронного документооборота и делопроизводства за счет правильно выбранного программного обеспечения, удовлетворяющего требованиям Заказчика;
• все пользователи в настоящее время обладают достаточным объемом знаний, необходимым для работы в системе «ДЕЛО», и осуществляют все операции с документами и поручениями только через СЭД;
• организованы процессы взаимодействия между удаленными подразделениями.
Подробнее о проекте на сайте ЭОС http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=134914
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.