Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » В аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге внедрено СЭД «ДЕЛО»
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве вынесен приговор за незаконный сбыт наркотичес ...
» В Москве хабаровчанин осужден на пять лет лишения свобо ...
» Прокурор обратился в суд с исковым заявлением о лишении ...
» По инициативе Юго-Западной транспортной прокуратуры зак ...
» За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина рабо ...
» Прокуратура обратилась в суд с исковыми заявлениями о п ...
» По требованию прокурора суд обязал гражданина возместит ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» По результатам приема Московского межрегионального тран ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : В аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге внедрено СЭД «ДЕЛО»
 
Компания «Офис-Док», партнер ЭОС в Санкт-Петербурге, завершила проект внедрения системы электронного документооборота в аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге. Ранее в организации использовалась СЭД, которая давала возможность вести только учет бумажных документов (без поддержки процессов пересылки и согласования электронных документов). В конце 2014 года по инициативе Управления делами Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге было решено заменить существующую систему учета документов и поручений. По итогам проведенного аукциона для автоматизации документооборота была выбрана СЭД «ДЕЛО».
Ключевыми потребностями, осознание которых привело к решению о замене СЭД, стали:
• необходимость совершенствования документальных процессов с целью повышения качества и сокращения сроков рассмотрения документов, поступающих на имя Уполномоченного;
• необходимость организации взаимодействия между территориально удаленными подразделениями в части обмена документами и поручениями.
Эти потребности были конкретизированы в задачах, которые решались в ходе проекта:
• создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все подразделения Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, и организация взаимодействия между ними;
• автоматизация с использованием СЭД «ДЕЛО» следующих процессов:
a. учет и рассмотрение всех обращений граждан;
b. организация личного приема граждан;
c. учет всей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
d. организация контроля исполнения поручений и документов;
e. организация работы со служебными документами;
f. организация работы с поручениями без документов (инициативными).
• сокращение сроков согласования документов и исключение случаев их потери.
Для миграции на новое программное обеспечение потребовалось менее двух месяцев. Четко сформулированные на предварительном этапе цели и задачи проекта позволили в короткий срок завершить внедрение СЭД и осуществить перевод основных документопотоков из бумажного в электронный вид. Составляющими успешности проекта также стали профессиональный опыт проектной команды со стороны исполнителя и активное сотрудничество со стороны заказчика.
Надточей Тимур Васильевич, руководитель управления делами аппарата Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге:
«В целом все поставленные в рамках проекта задачи были успешно решены. Изменения (с учетом функционала новой системы электронного документооборота) претерпели процессы исполнения поручений и согласования проектов документов. Были введены самостоятельные поручения в СЭД, не связанные с документами. В перспективе рассматривается возможность отказа от бумажных экземпляров при работе с внутренними документами.»
Результаты проекта выглядят следующим образом:
• автоматизированы необходимые процессы электронного документооборота и делопроизводства за счет правильно выбранного программного обеспечения, удовлетворяющего требованиям Заказчика;
• все пользователи в настоящее время обладают достаточным объемом знаний, необходимым для работы в системе «ДЕЛО», и осуществляют все операции с документами и поручениями только через СЭД;
• организованы процессы взаимодействия между удаленными подразделениями.
Подробнее о проекте на сайте ЭОС http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=134914
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.