Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Сервис COMPAREX SAM2GO помог банку «Кольцо Урала» оптимизировать ИТ-бюджет
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве вынесен приговор за незаконный сбыт наркотичес ...
» В Москве хабаровчанин осужден на пять лет лишения свобо ...
» Прокурор обратился в суд с исковым заявлением о лишении ...
» По инициативе Юго-Западной транспортной прокуратуры зак ...
» За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина рабо ...
» Прокуратура обратилась в суд с исковыми заявлениями о п ...
» По требованию прокурора суд обязал гражданина возместит ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» По результатам приема Московского межрегионального тран ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Сервис COMPAREX SAM2GO помог банку «Кольцо Урала» оптимизировать ИТ-бюджет
 
Банк «Кольцо Урала» оказывает весь спектр финансовых услуг населению и юридическим лицам. Из-за особенностей финансовой деятельности организация работает с большим количеством персональных данных и поэтому предъявляет повышенные требования к своей ИТ инфраструктуре и используемому ПО.

В банке в качестве технического средства инвентаризации используется решение Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM), суммарно охватывающий более 1000 устройств, распределенных по всем офисам. В связи с широкой территориальной распределенностью офисной сети банка, которая включает в себя 67 отделений в 53 городах и поселках России, у ИТ департамента возникали сложности при реализации потребности управления ПО с помощью только одного решения для управления ИТ-инфраструктурой. Для получения данных лицензионного баланса требовалось много трудозатрат со стороны сотрудников ИТ-отдела банка и не всегда имелись свободные ресурсы и компетенции для реализации задачи, а результаты анализа не всегда отражали реальную картину использования софта.

Для оптимизации работы ИТ службы и затрат на ПО, а также контроля юридических и финансовых рисков ИТ-руководство банка приняло решение о запуске проекта по управлению программными активами. В качестве поставщика проекта банк выбрал компанию COMPAREX. Компания имеет богатый опыт реализации проектов в области управления программными активами (SAM) и обладает золотым статусом SAM партнера Microsoft. Кроме того, COMPAREX совместно с международной компанией Amando Software разработали комплексный подход к управлению программными активами – SAM2GO.

Сервис SAM2GO позволяет определять фактический лицензионный статус по каждому продукту, который используется в ИТ-инфраструктуре компании. На основании проделанного анализа предлагает оптимальные пути лицензирования используемых продуктов ПО, а также предоставляет индивидуальные рекомендации по использованию всех доступных преимуществ этих продуктов. Кроме того, заказчик получает доступ к текущему состоянию лицензионного баланса в режиме реального времени посредством SAM2GO Dashboard.

Поскольку представленные функции сервиса SAM2GO наиболее полно позволяли решить поставленные задачи банка «Кольцо Урала», а также сервис легко интегрируется с уже существующей системой инвентаризации SCCM, что не требовало трудозатрат со стороны ИТ сотрудников заказчика, банком было принято решение о развертывании данного сервиса.

Реализация проекта состояла из ряда задач: получение и анализ истории закупок ПО банка; получение достоверных данных инвентаризации в режиме реального времени, охватывающего 99,9% устройств банка; автоматизация получения индикаторов лицензионного баланса.

В качестве источника первичных данных инвентаризации использовался SCCM, но поскольку в ИТ-инфраструктуре использовались устройства не только на базе Windows платформ, был задействован дополнительный источник сбора данных SAM2GO Inventory благодаря чему удалось добиться прозрачности и достоверности в сборе данных.

В результате проделанной работы и полученных данных банк «Кольцо Урала» смог сократить количество установленного, но неиспользованного ПО. Данные показатели помогли оптимизировать ИТ-бюджет банка и упростить процессы миграции и обновления.

«Уже на стадии внедрения сервиса мы видим достойные результаты, которые помогут усовершенствовать ИТ-инфраструктуру банка в целом. Это позволит оптимизировать бюджет на ИТ, что немаловажно в сложившихся экономических условиях. В дальнейшем мы предполагаем масштабировать проект на больший срок», - отмечает Сергей Валентинович Вайн, начальник департамента информационных технологий банка «Кольцо Урала».
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.