Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Председатель Совета директоров ЭОС Владимир Баласанян: «Проблема в том, что у нас нет единой системы планирования перехода страны на электронные докум
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина рабо ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» Решением Химкинского районного суда Московской области ...
» После вмешательства Северной транспортной прокуратуры л ...
» Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет меры ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» В отношении несовершеннолетних вандалов, побивших стекл ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Председатель Совета директоров ЭОС Владимир Баласанян: «Проблема в том, что у нас нет единой системы планирования перехода страны на электронные докум
 
Председатель Совета директоров ЭОС, член «Гильдии Управляющих Документацией» Владимир Баласанян выступил на пленарном заседании профессионального форума ИНФОДОКУМ-ВЛАСТЬ 2016 с докладом «Что мешает отказаться от бумажного документооборота?». Спикер рассказал об объективных причинах и субъективных факторах, которые сегодня препятствуют переходу на полностью безбумажные технологии, а также поделится своим видением перспектив электронного документооборота в России.

Огромный практический опыт созданию систем работы с электронными документами и разработки соответствующих стандартов позволяет нам сформулировать те проблемы, которые сегодня ограничивают возможности электронного документооборота.
Сейчас ведется много дискуссий, в том числе в центральной прессе, откажемся ли мы от бумажных документов. Мое мнение однозначно: относительно скоро бумажные документы уйдут в определенные ниши, и я попытаюсь донести до вас те факторы, которые мешают это сделать быстрее. Факторы объективные, потому что субъективные понятны всем: на смену тем, кто привык работать с бумагой, придет, уже приходит, поколение, которое с бумагой работать не умеет и не хочет.

Как развивался электронный документооборот в нашей стране? Считается, что в России электронный документооборот осуществляется где-то с начала 1990-х годов, когда стало возможным электронное управление бумажными документами. Потом появились электронные копии документов, существующие наряду с бумажными подлинниками. И, наконец, электронные подлинники, т.е. документы, выпущенные в электронной форме, без бумажного подлинника.

Сейчас все существует одновременно. Несмотря на то, что 90-95 % документов готовятся в электронной форме, выпускаются, пересылаются и хранятся они преимущественно на бумаге. Хотя в процессе своего жизненного цикла эти документы для удобства работы обычно сканируются и вновь переводятся в электронную форму, а потом зачастую, опять-таки, распечатываются.

Так что же нам мешает полностью перейти на полноценный электронный документооборот? Полагаю, что, прежде всего - отсутствие четких регламентов в части создания, подписания, пересылки и хранения электронных документов. Конечно, в отдельных частных случаях и сферах такие регламенты разработаны и применяются, скажем, для финансовых транзакций, но в более широком контексте проблема не решена.

Подробнее на сайте ЭОС http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=148556
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.