Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Платформа eDocLib 2.6: Удобный архив, автоматизация документооборота и совместной работы.
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина рабо ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет меры ...
» В отношении несовершеннолетних вандалов, побивших стекл ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» Прокуратурой проведено учебное занятие с федеральными г ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Платформа eDocLib 2.6: Удобный архив, автоматизация документооборота и совместной работы.
 
В среднем около 50% рабочего времени сотрудника тратиться на поиск информации – в файловых хранилищах, компьютерах сотрудников, разрозненных информационных системах. Платформа eDocLib позволяет собрать информацию в единой базе и предоставить каждому из сотрудников быстрый и наглядный доступ в соответствии с обязанностями.
Зачастую, сотрудники стараются не использовать существующую систему документооборота. Платформа eDocLib позволяет не только реализовать методологически выверенный документооборот в соответствии с принятыми стандартами, но и легко и наглядно автоматизировать сложившиеся внутри организации «реальные» процессы взаимодействия – выполнение задач, согласование внутренних документов, подготовка служебных записок не нарушая работу в существующей СЭД.
Совместная подготовка файлов вызывает множество вопросов – «кто автор изменений?»,» какая версия окончательная?» , «какие изменения тексте ожидаются и кем должны быть внесены?» С помощью eDocLIb ответить на этот вопрос всегда предельно легко.
Почему eDocLib 2.6 позволят наглядно и удобно автоматизировать все перечисленные задачи?
Платформа eDocLIb представляет собой универсальное решения для хранения данных и документов любого вида.
Решение разработано компанией «Электронные Офисные Системы», более двадцати лет специализирующейся на разработке решений для автоматизации документооборота и архивного дела.
Ключевая идея решения – простая и наглядная настройка всех элементов системы – элементов хранения, поисковых запросов, персональных настроек пользователя. Изменения осуществляется пользователями в режиме «визуального конструктора», без программирования. В результате внешний вид и логика работы системы соответствует пожеланиям сотрудника и автоматизирует выполняемые им задачи.
Интеграционные возможности платформы позволяют обмениваться данными с произвольными информационными системами, обеспечивая, таким образом, централизацию информационных ресурсов организации. Детально проработаны вопросы безопасности и надежности хранения данных – разграничение прав доступа, ведение протоколов действий пользователей и пр.
Решение eDocLib активно используется для создания архивов первичной бухгалтерской документации, финансовых документов с возможностью быстрого перевода бумажных документов в электронной вид, автоматической обработки и наглядного поиска с различными вариантами выгрузки результатов в MS Excel и другие приложения.
В государственных учреждениях eDocLIb успешно применяется для автоматизации документооборота, а также для организации специализированных баз знаний (например, по нормативно-правовым актам).
Система позволяет также хранить и систематизировать графические, видео- и аудиофайлы, что позволяет создавать на базе eDocLib хранилища мультимедийной информации, обучающих материалов и т.п.
Пользователи имеют возможность организовать в eDocLib свое личное пространство: систему структурированных личных папок для хранения ссылок на контент-объекты; личные папки для систематизации объектов, исполняемых и новых задач, поступивших сообщений; индивидуальную систему оповещений и уведомлений.
Новая версия eDocLib 2.6 включает в себя дополнительные возможности по организации управленческого документооборота. Обновлены элементы интерфейса, добавлены новые возможности по выгрузке данных в Word и Excel, увеличена производительность Поставляемая вместе с eDocLib утилита экспорта / импорта обеспечивает автоматическую регистрацию в системе файлов из указанной пользователем папки файловой системы. Также предусмотрен массовый импорт данных из других систем – eDocLib поддерживает загрузку данных из файлов XML-формата
Пример. Представление «дерева поручений» позволяет сразу же получить ответы на вопросы «что нужно сделать?» «кто ответственный», «кто соисполнитель», «какие приоритеты по срокам»
С более подробным описанием можно ознакомиться – http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib/
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.