Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Регионы предложили включить СЭД «ДЕЛО» в типовое рабочее место государственного служащего
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве вынесен приговор за незаконный сбыт наркотичес ...
» В Москве хабаровчанин осужден на пять лет лишения свобо ...
» Прокурор обратился в суд с исковым заявлением о лишении ...
» По инициативе Юго-Западной транспортной прокуратуры зак ...
» За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина рабо ...
» Прокуратура обратилась в суд с исковыми заявлениями о п ...
» По требованию прокурора суд обязал гражданина возместит ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» Северный транспортный прокурор провел встречу с предпри ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Регионы предложили включить СЭД «ДЕЛО» в типовое рабочее место государственного служащего
 
На заседании рабочей группы Совета по региональной информатизации 26 сентября Минкомсвязи России озвучило предложения субъектов Российской Федерации по отечественному программному обеспечению для включения в состав типового автоматизированного рабочего места государственного и муниципального служащего. Среди систем электронного документооборота большинство субъектов отдали предпочтение СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС.
Эти предложения были сформулированы в рамках исполнения плана перехода федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов в 2016-2018 годах на использование отечественного офисного программного обеспечения (план утвержден распоряжением Правительства России от 26 июля 2016 г. № 1588-р). Напомним, что с 1 января 2016 года все государственные и муниципальные органы при закупках ПО для своих нужд обязаны обращаться к Единому реестру российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и из него выбирать программные продукты. Правительство РФ планирует в октябре 2016 года утвердить дополнительные требования, предъявляемые к составу и функциональным характеристикам офисного ПО, включенного в Реестр.
«Мы нисколько не удивлены, что 38% регионов предложили включить нашу систему в пакет программ, с которыми будут работать государственные служащие, в так называемое типовое АРМ. «ДЕЛО» – давний и бессменный лидер среди программных продуктов, используемых госсектором. В подавляющем большинстве субъектов она является базовой платформой единых систем управления документами органов власти и местного самоуправления. Регионы успешно используют СЭД «ДЕЛО» для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме этого, на базе СЭД «ДЕЛО» мы разработали Автоматизированную информационную систему для МФЦ.
«ДЕЛО» стало одной из первых систем электронного документооборота, включенных в Реестр отечественного ПО. Также мы провели работу по включению в этот Реестр и дополнительных опций к системе. Учитывая потребности заказчиков в импортозамещающих решениях, мы интегрировались с платформой «МойОфис». Так мы расширили список приложений, с которыми может работать «ДЕЛО» для создания единой среды, позволяющей работать с документами без лишних трат времени и сил. Отмечу, что среди офисных приложений, которые, по информации Минсвязи, предложены для включения в типовое АРМ, «МойОфис» – также несомненный лидер.
Функциональные возможности нашего флагманского продукта постоянно расширяются. Так, с «ДЕЛОм» можно работать в любом формате – в офисе, с мобильных устройств, удаленно через веб-интерфейс, подписывать документы электронной подписью, организовать взаимодействие с МЭДО и СМЭВ. Сегодня «ДЕЛО» способно полностью закрыть все потребности по организации электронного документооборота любой государственной структуры и властной «вертикали», – прокомментировал эту информацию председатель Совета директоров ЭОС Владимир Баласанян.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.