Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Интервью с Аслангери Кумыковым
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве вынесен приговор за незаконный сбыт наркотичес ...
» В Москве хабаровчанин осужден на пять лет лишения свобо ...
» Прокурор обратился в суд с исковым заявлением о лишении ...
» По инициативе Юго-Западной транспортной прокуратуры зак ...
» За ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина рабо ...
» Прокуратура обратилась в суд с исковыми заявлениями о п ...
» По требованию прокурора суд обязал гражданина возместит ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» В Москве по требованию транспортной прокуратуры билетно ...
» По результатам приема Московского межрегионального тран ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Интервью с Аслангери Кумыковым
 
В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР на базе флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы» – СЭД «ДЕЛО». Этот проект – один из самых масштабных в области автоматизации органов власти в Южном федеральном округе! – стартовал в сентябре 2014 года, а с декабря 2015 года система была введена в промышленную эксплуатацию. О первых итогах работы в СЭД «ДЕЛО», текущих задачах и дальнейших планах, связанных с распространением электронного документооборота в госорганах республики, рассказывает начальник отдела департамента ИТ Управления Делами Главы и Правительства КБР Аслангери Кумыков .

– Аслангери Галиевич, прокомментируйте, пожалуйста, насколько успешным и эффективным оказалось внедрение отечественной СЭД два года назад. В чем главные критерии этой эффективности?

– Внедрение СЭД можно однозначно назвать верным и важным шагом для развития информатизации в Кабардино-Балкарской Республике. За 2 года использования СЭД нами уже получены положительные результаты: это улучшение качества работы с документами, сокращение времени на их обработку. Более глубокий анализ эффективности работы СЭД, который позволит подкрепить данные выводы цифрами, мы надеемся провести в конце этого года.

В выборе продукта мы тоже не ошиблись – СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС оказалась достаточно проработанным решением, отлично подходящим для нужд госорганов. Оно постоянно развивается, изменяясь согласно пожеланиям заказчиков – при выпуске новых версий учитываются в том числе и наши пожелания.

Интересно и показательно, что в ходе эксплуатации СЭД всколыхнулось очень много вопросов по поводу самого документооборота в госорганах КБР – например, наших методов работы с документами в части входящих и исходящих документов. В силу этого мы уже начали оптимизацию нашего документооборота, и для начала оптимизировали регламент работы СЭД. Впереди – необходимость переработки и изменения инструкций по делопроизводству в органах госвласти. Так что, можно сказать, именно внедрение СЭД стало причиной оптимизации связанных с документооборотом бизнес-процессов в КБР, и это, безусловно, заслуга СЭД «ДЕЛО».

– Какой охват сейчас у СЭД «ДЕЛО»? Сколько ведомств, районов, рабочих мест уже объединены работой в системе?

– Сейчас у нас почти 1300 пользователей в СЭД. Достигнут практически стопроцентный охват в органах исполнительной власти республики: все госслужащие, задействованные в документообороте, так или иначе подключены к системе.

Что касается органов местного самоуправления, то к СЭД подключены все 10 муниципальных районов и три городских округа. Уровень внедрения в органах самоуправления пока разный: в одних районах установлены всего 2-3 рабочих места для обмена документами с органами исполнительной власти, а в других проходит полноценное внедрение. Процесс развития системы продолжается, и примером служит городской округ Нальчик, где число рабочих мест в разных управлениях и администрациях уже достигло нескольких десятков.

Наша текущая задача – дойти до уровня администраций сельских поселений. Это свыше 120 органов власти, которые будут подключены в ближайшее время. Помимо этого, идет подключение организаций, подведомственных исполнительным органам госвласти – например, подведомственной Госкомтрансу КБР «Безопасной республики» и подведомственных Минэкономики КБР МФЦ.

Продолжение интервью читайте на сайте ЭОС https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=157145

 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.