Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Боты, чаты и BI. В Калининграде создают МФЦ нового поколения
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой проведен ...
» В Москве вынесен приговор за незаконный сбыт наркотичес ...
» В Москве хабаровчанин осужден на пять лет лишения свобо ...
» По требованию прокурора суд обязал ОАО «РЖД» провести р ...
» В Москве житель Павловского Посада осужден за кражу за ...
» Московско-Смоленская транспортная прокуратура провела м ...
» По требованию Московско-Смоленского транспортного проку ...
» Прокурор обратился в суд с исковым заявлением о лишении ...
» Московско-Смоленская транспортная прокуратура провела п ...
» По инициативе Юго-Западной транспортной прокуратуры зак ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Боты, чаты и BI. В Калининграде создают МФЦ нового поколения
 
Ставка правительства страны на цифровизацию себя оправдывает: взаимодействие граждан с государством упрощается и ускоряется. И все же уровень проникновения инноваций в разных регионах отличается – и порой весьма существенно. Среди пионеров – МФЦ Калининградской области, где весьма продуктивно используют передовые программные решения. О том, чего удалось за счет этого добиться, рассказывает Виолетта Лёвина, директор Уполномоченного МФЦ Калининградской области. Основные вопросы, на которые ответила Виолетта:
- Каковы были предпосылки для запуска проекта по внедрению АИС МФЦ ДЕЛО?
- Опыт использования СЭД «ДЕЛО» был позитивным?
- Когда завершилось внедрение АИС МФЦ ДЕЛО? Удалось добиться желаемых улучшений?
- Расскажите о том, почему было принято решение разрабатывать чат-боты и каков их функционал? Есть ли уже результаты использования чат-ботов?
- Есть ли другие возможности на базе АИС МФЦ ДЕЛО, например, реализованные за счет дополнительных модулей?
- Каковы результаты проекта и планы по дальнейшему развитию системы?
Читайте интервью с Левиной Виолеттой на сайте ЭОС https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=29867 .
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.