Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » СЭД «ДЕЛО» в туркомплексе «Манжерок»: всего час на согласование договора и ускорение процедуры закупок
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой проведен ...
» В Москве вынесен приговор за незаконный сбыт наркотичес ...
» В Москве хабаровчанин осужден на пять лет лишения свобо ...
» По требованию прокурора суд обязал ОАО «РЖД» провести р ...
» В Москве житель Павловского Посада осужден за кражу за ...
» Московско-Смоленская транспортная прокуратура провела м ...
» По требованию Московско-Смоленского транспортного проку ...
» Прокурор обратился в суд с исковым заявлением о лишении ...
» Московско-Смоленская транспортная прокуратура провела п ...
» По инициативе Юго-Западной транспортной прокуратуры зак ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : СЭД «ДЕЛО» в туркомплексе «Манжерок»: всего час на согласование договора и ускорение процедуры закупок
 
Нестандартный проект на платформе «ДЕЛО», реализованный барнаульской компанией «КС-Консалтинг» в популярном курортном комплексе «Манжерок», продолжает радовать своими результатами. Начав с автоматизации традиционных делопроизводственных процессов, на втором этапе команда внедрения смогла успешно реализовать в системе процедуры документационного обеспечения закупок и работу с договорами. По словам заказчика, сейчас согласование документов длится вместо нескольких дней считанные часы, а многие задачи, на решение которых нужны были часы, требуют всего лишь пары кликов.

Горнолыжный комплекс «Манжерок» – популярный не только у российских, но и у зарубежных туристов курорт в Республике Алтай, один из крупнейших туристско-рекреационных проектов на территории России. АО «ГЛК «Манжерок», управляющая комплексом организация, должна справляться с огромным потоком документов, в том числе связанных с закупочной деятельностью. До внедрения СЭД на обработку этих документов уходила масса времени. Например, согласование договоров в бумажном варианте занимало до 5 дней – слишком долго при нынешних темпах развития бизнес-коммуникаций.
В такой ситуации система электронного документооборота является единственно возможным инструментом для оптимизации документопотоков, уменьшения затрат времени и общих издержек. Бизнес-процессы, которые требовалось автоматизировать, выходили за рамки классических процедур работы с корреспонденцией и организационно-распорядительными документами – неизбежное следствие специфики компании и сферы ее деятельности.
Проект, условно разбитый на два этапа, стартовал осенью прошлого года. На первом этапе (подробно про него мы писали ранее) был запущен стандартный функционал СЭД «ДЕЛО»:

Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
Внесение резолюций, обеспечение контроля.
Управление задачами и поручениями: контроль, отчеты, снятие с контроля.
Регистрация внутренней переписки: заявки на транспорт, заявки на проверку контрагентов, служебные записки и др.
Автоматизация работы с распорядительными документами и приказами.
Второй этап проекта завершился в январе 2019 года. Он решал задачи автоматизации согласования договоров и закупочной деятельности. Дополнительная опция «Управление процессами» позволила специалистам «КС-Консалтинг» реализовать в СЭД процессы, не предусмотренные в «коробочной» версии системы «ДЕЛО» – документационное обеспечение закупок товарно-материальных ценностей, услуг и работу с шаблонными договорами. Об этом этапе мы также размещали материал в новостной ленте.
Как отмечается в отзыве, подписанном генеральным директором АО «ГЛК «Манжерок» В.С. Щербининым, внедрение системы «ДЕЛО» позволило значительно ускорить процедуры, связанные с созданием, обработкой и согласованием договоров, заявок на закупки и других документов. В частности, электронное согласование в СЭД сократило время прохождения проекта договора – теперь на это может потребоваться всего 1 час.
«Возможность обработки документов в электронном виде при помощи СЭД «ДЕЛО» ускорила саму процедуру приобретения ТМЦ и услуг, тем самым сняв проблему долгих закупочных процедур», – говорится в отзыве. Заказчик высоко оценивает компанию «КС-Консалтинг» как интегратора, особо подчеркивая нацеленность не на формальный подход, а на результат, то есть на окончательное решение проблем заказчика.
Полностью отзыв можно прочитать здесь.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.