Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Спонсор раздела:
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Компьютеры » Софт » Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Председатель ТК 165 - спикер Научно-образовательной кон ...
» Заместитель Московско-Курского транспортного прокурора ...
» Студентка юридического факультета одного из ВУЗов г. Мо ...
» За нарушение земельного законодательства юридическое ли ...
» Руководитель организации оштрафован на 20 тыс. рублей з ...
» Работником Северной транспортной прокуратуры проведена ...
» Cудом г. Москвы житель Башкортостана осужден к длительн ...
» Анализ Тульской транспортной прокуратурой состояния пре ...
» в Москве за контрабанду в г. Пекин ювелирных изделий из ...
» Удовлетворен иск транспортной прокуратуры о компенсации ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Октябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Компьютеры » Софт : Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
 
Компания ЭОС официально объявила о выходе новой версии СЭД «ДЕЛО» 19.6. Система «ДЕЛО» - одно из наиболее востребованных и популярных решений на рынке систем документооборота, обеспечивает все необходимое для автоматизации работы с документами, задачами и процессами их обработки. СЭД «ДЕЛО» традиционно сочетает подтвержденную надежность и отказоустойчивость, простоту обслуживания и применение актуальных технологических решений. В СЭД «ДЕЛО» 19.6 расширена функциональность работы в веб-интерфейсах, добавлены новые возможности настройки пользователями, предусмотрены дополнительные инструменты для обмена документами с внешними системами и применения электронной подписи.
Специализированные веб-интерфейсы. Эффективнее и проще
Все большее число пользователей переходит работу с системой документооборота с помощью интернет-браузеров. Необходимость массового удаленного доступа пользователей ускорила процесс такого перехода. В СЭД «ДЕЛО» для работы через веб-браузер предусмотрен набор специализированных интерфейсов -- «Руководитель», «Специалист», «Помощник руководителя». Веб-интерфейсы «ДЕЛО» 19.6 получили новые возможности для быстрой и эффективной обработки документов: расширены возможности контекстной подстановки при заполнении атрибутов, предусмотрены новые виды групповых операций над записями, обновлен интерфейс функции «Поиск».
Функциональность веб-интерфейсов дополнена с учетом более широкого круга пользователей. Добавлены возможности работы с пунктами документов, дополнены возможности по контролю исполнения поручений, просмотру протоколов действий. Предусмотрено наглядное представление информации о пересылке документа, ходе ознакомления, а также о списании в дело и уничтожении.
Также в специализированных веб-интерфейсах ДЕЛО 19.6 реализована возможность регистрации документов, поступивших в электронном виде (e-mail, каналы МЭДО).
Взаимодействие с другими системами
Взаимодействие систем документооборота и контроль прохождения документов в подведомственных организациях – еще одна задача, ставшая особенно актуальной в новых условиях. Для обмена документами и информацией об их обработке в СЭД «ДЕЛО» применяется модуль СЭВ (Сервер Электронного Взаимодействия). В СЭД «ДЕЛО» 19.6 модуль обновлен и доработан. Предусмотрен поиск организации по ИНН при регистрации документа, добавлена возможность шифрования передаваемых сообщений, реализован механизм отправки файлов исполнителей с электронной подписью при визировании и подписании проектов документов.
Установка и конфигурирование модуля СЭВ стала проще благодаря применению нового механизма фоновых задач в СЭД «ДЕЛО».
Легкая настройка. Новые возможности.
В «ДЕЛО» 19.6 расширены и дополнены возможности для настроек пользователями и технологами системы.
Реализован механизм доступа к личным спискам. Каждый пользователь может предоставить доступ к личным элементам справочников другим сотрудникам. Добавлена возможность сохранения параметров проекта документа при ручной отправке на согласование/подписание (параллельное или последовательное согласование, ожидаемый срок), что может существенно сэкономить время при подготовке документов.
В настройках, доступных технологам системы, предусмотрены новые возможности по заполнению значений атрибутов по умолчанию для групп документов. Для упрощения работы технологов в связи с массовым переходом к специализированными веб-интерфейсам, при обновлении системы реализовано автоматическое назначение соответствующим пользователям роли «Руководитель» или «Специалист».
Перечисленные нововведения СЭД «ДЕЛО» 19.6 позволяют быстрее и эффективнее выполнять привычные задачи, что особенно актуально в условиях перевода все большего числа деловых процессов в контур системы документооборота.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.