Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Авто » Разработан двигатель, аккумулирующий сжатый воздух
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» По требованию транспортной прокуратуры индивидуальный п ...
» На станции Домодедово ликвидирована «народная тропа»
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Первый заместитель межрегионального транспортного проку ...
» Суд вынес приговор основоположнику зацепинга в России Р ...
» Добросовестному участнику внешнеэкономической деятельно ...
» Уроженец Барнаула осужден в Москве за приобретение нарк ...
» Работник транспортной прокуратуры выступил в эфире реги ...
» Транспортный прокурор провёл встречу с трудовым коллект ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Авто : Разработан двигатель, аккумулирующий сжатый воздух
 
На всемирном конгрессе по автомобильным технологиям SAE2008, проходившем в Детройте, компания Scuderi Group представила версию двигателя с разделенным циклом (Split-Cycle Engine), получившего название воздушно-гибридного двигателя (Air-Hybrid Engine) и способного аккумулировать энергию в виде сжатого воздуха, нагнетаемого с помощью специального дополнительного цилиндра. Накопленный воздух планируется подавать в рабочий цилиндр, тем самым обеспечивая более полное сгорание топлива. За счет этого, по утверждениям разработчиков, экономия горючего как на бензиновых, так и на дизельных двигателях может достигать 25-50%, а выброс окислов азота снижается на 80%.

Разработан двигатель, аккумулирующий сжатый воздух


В принципе идея подобной разновидности двигателя внутреннего сгорания не нова, но до сих пор практической реализации мешали некоторые технические сложности, которые, по заверениям разработчиков, им удалось успешно преодолеть. Во-первых, для лучшего прохождения сжатого воздуха из камеры сжатия в резервуар для его хранения вместо клапана традиционной конструкции, был использован тарельчатый клапан. Во-вторых, для решения проблемы термоэффективности была адаптирована система воспламенения топлива после прохождения поршнем верхней мертвой точки рабочего цикла (after top dead center, ATDC).

Еще одно новшество, привнесенное разработчиками в конструкцию двигателя с разделенным циклом – промежуточный резервуар, используемый для хранения сжатого воздуха. При его заполнении входной клапан будет перекрываться для снижения потерь, связанных с нагнетанием. По мнению Scuderi Group, предложенный ими регенеративный двигатель имеет преимущества перед гибридными приводами других разновидностей за счет того, что все его компоненты могут быть изготовлены в рамках единого машиностроительного техпроцесса. Начало опытной эксплуатации прототипа воздушно-гибридного двигателя намечено на осень текущего года. Сообщается, что, начиная с февраля 2008 г., к разработке подключилась также немецкая компания Bosch Engineering.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.