| |  | 
                      
                        | Наш опрос |  
                        |  |  
                        | 
                            
                              |  | 
                              
                              
                                
                                  | Вы используете лицензионный софт? |  |  |  |  
                        |  |  
                        |  |  | Календарь |  |  |  | |  | | «    Ноябрь 2025    » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |  | 1 | 2 |  | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 
 |  | 
 |  |  |  |  | 
 | Рекламные объявления |  |  |  | |  | |--  | |  | 
 |  |  |  |  | 
 |  | 
 |  |                                                                                                                                                                                                                   
                
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  | Один из вариантов развития событий. Научно-технический прогресс активно влияет на мировой автопром, и вот мы уже ездим не на рессорных чадящих «табуретках», а можно так выразиться, на напичканных электроникой «диванах» или  «креслах». Производители изощряются в увеличении комфортабельности и безопасности автомобилей. Повышается экономичность и экологичность машин. Развитие компьютерных технологий произвело революцию в автопроме. Учитывая нынешние тенденции, можно спрогнозировать, что скоро мы будем ездить в своеобразных киберавто, которые станут продолжением дома, офиса или еще чего-нибудь, где функции водителя возьмет на себя электроника, и человеку останется только садиться в подобный автомобиль, заниматься своими делами, глазеть по сторонам и в нужном месте высаживаться. |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  |  |