Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Проиcшествия » По требованию Московско-Смоленской транспортной прокуратуры АО «ФПК» усовершенствовали порядок рассмотрения обращений граждан
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В суд направлено уголовное дело за покушение на незакон ...
» Московско-Курский транспортный прокурор: меры защиты от ...
» АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике
» По результатам принятых прокуратурой мер ОАО «РЖД» пров ...
» Проанализировано состояние преступности на территории Т ...
» В суд направлено уголовное дело за покушение на незакон ...
» Надзорная деятельность Тульской транспортной прокуратур ...
» По результатам принятых прокуратурой мер ОАО «РЖД» пров ...
» Московско-Курский транспортный прокурор разъясняет о пр ...
» Вынесен обвинительный приговор в отношении уроженца г. ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Проиcшествия : По требованию Московско-Смоленской транспортной прокуратуры АО «ФПК» усовершенствовали порядок рассмотрения обращений граждан
 
Московско-Смоленской транспортной прокуратурой по обращению гражданина проведена проверка соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в АО «ФПК».
В ходе проверки установлено, что гражданином направлено претензионное заявление в адрес Западно-Сибирского филиала АО «ФПК», однако ответ на него не поступил.
После внесения прокуратурой представления об устранении нарушений, начальником Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» проведен разбор и установлен факт нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в следствие чего, ответственный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, в целях профилактики подобных ситуаций в филиале проведен инструктаж по порядку направления ответов на заявления пассажиров, о необходимости контроля подтверждения отправки, а также разработаны мероприятия по своевременной отправке ответов заявителям.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.