Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Интересное » Проиcшествия » Налоговые изменения с 1 января 2025 года в сфере предпринимательства
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Юго-Западный транспортный прокурор провел личный прием ...
» Суд удовлетворил исковое заявление транспортного прокур ...
» Прокуратура выявила многочисленные нарушения при содерж ...
» В ходе проверки Калужской транспортной прокуратурой выя ...
» Калужская транспортная прокуратура выявила нарушения за ...
» Тульской транспортной прокуратурой проанализировано сос ...
» Калужская транспортная прокуратура направила в суд угол ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» После вмешательства прокуратуры трое жителей Республики ...
» Московско-Курская транспортная прокуратура направила в ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Октябрь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Интересное » Проиcшествия : Налоговые изменения с 1 января 2025 года в сфере предпринимательства
 
С 1 января 2025 года вступают в силу изменения в налоговом законодательстве. Как пояснила помощник Тульского транспортного прокурора Мельникова Виктория - это первые системные преобразования в Налоговом кодексе за последние 25 лет. Так же разъяснено как будет работать УСН с НДС, дифференцированный НДФЛ и налог на прибыль 25%.
НДС на УСН
С 1 января 2025 года ИП и юридические лица на упрощённой системе налогообложения (УСН) с годовым доходом более 60 млн рублей будут платить НДС.
Можно выбрать один из двух вариантов:
• платить налог на УСН + НДС 20% с возможностью пользоваться вычетами по НДС;
• платить налог на УСН + НДС по ставке 5 или 7%, но без возможности уменьшать его на входящий НДС. Ставка 5% будет действовать при годовом доходе 60–250 млн рублей, 7% — при доходе от 250 до 450 млн рублей.
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.