Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Управление конкурентоспособностью
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» На станции Домодедово ликвидирована «народная тропа»
» Добросовестному участнику внешнеэкономической деятельно ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Уроженец Барнаула осужден в Москве за приобретение нарк ...
» Первый заместитель межрегионального транспортного проку ...
» Суд вынес приговор основоположнику зацепинга в России Р ...
» Транспортный прокурор провёл встречу с трудовым коллект ...
» Работник транспортной прокуратуры выступил в эфире реги ...
» Анализ Тульской транспортной прокуратурой состояния пре ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Управление конкурентоспособностью
 
Управление конкурентоспособностью


Название: Управление конкурентоспособностью
Автор: Мазилкина Е.И., Галина Паничкина Г.Г.
Издательство: Омега-Л
Год: 2009
Страниц: 328
Формат: pdf
Размер: 4,61 Мб
Качество: отличное
Язык: русский
ISBN 978-5-370-01233-4

В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.

Скачать Управление конкурентоспособностью:



 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.