Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » генри чармэссон - торговая марка. как создать торговое имя, которое принесет миллионы
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» По требованию транспортной прокуратуры индивидуальный п ...
» На станции Домодедово ликвидирована «народная тропа»
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Первый заместитель межрегионального транспортного проку ...
» Суд вынес приговор основоположнику зацепинга в России Р ...
» Добросовестному участнику внешнеэкономической деятельно ...
» Уроженец Барнаула осужден в Москве за приобретение нарк ...
» Работник транспортной прокуратуры выступил в эфире реги ...
» Транспортный прокурор провёл встречу с трудовым коллект ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : генри чармэссон - торговая марка. как создать торговое имя, которое принесет миллионы
 
генри чармэссон - торговая марка. как создать торговое имя, которое принесет миллионы

Название:генри чармэссон - торговая марка. как создать торговое имя, которое принесет миллионы
Издательство:Питер
Год:1999
Страниц:224
Формат:pdf
Размер:2
Качество:скан
Серия или Выпуск:Теория и практика менеджмента
Язык:Русский

О книге:
Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.

 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.