Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Н.Мрочковский - Аудиосеминар "Продажи в кризисе, как не пойти ко дну" (Н.Мрочковский/2009/32 kbps)
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» В Москве за приобретение и хранение наркотического сред ...
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Генеральный директор строительной организации осужден з ...
» По требованию прокуратуры признана запрещенной информац ...
» Судом удовлетворен иск прокурора о лишении родительских ...
» Московско-Смоленской транспортной прокуратурой выявлено ...
» По результатам рассмотрения обращения гражданина принят ...
» Начальник транспортной полиции привлечен к администрати ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
| |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Н.Мрочковский - Аудиосеминар "Продажи в кризисе, как не пойти ко дну" (Н.Мрочковский/2009/32 kbps)
 
Н.Мрочковский - Аудиосеминар "Продажи в кризисе, как не пойти ко дну" (Н.Мрочковский/2009/32 kbps)




Год выпуска: 2009
Автор: Николай Мрочковский
Исполнитель: Николай Мрочковский
Жанр: Аудиосеминар
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 32 kbps
Продолжительность: 63 мин.

Описание:
Что Вы узнаете, прослушав этот семинар:

1. Продажи каких компаний проваливаются в кризисе в первую очередь
2. Почему конкуренция по цене и по качеству – это путь в никуда
3. Принцип 2-х шаговых продаж
4. Не зарабатываем, а набираем базу
5. Front-end продукт как инструмент маркетинга
6. Работающие примеры Front-end продуктов
7. Эффективные методы использования рекламы в кризисе
8. Технологии постоянного контакта с базой потенциальных клиентов
9. Основной принцип грамотных продаж
Краткий конспект семинара

Увеличение продаж в кризисе:
- платежеспособность падает
- кто то падает, кто то растет
- смена маркетинговой политики и схем производства

Кто проваливается?
- те кто привык к пассивным продажам

Виды конкуренции:
- конкуренция по цене – не помогает, поскольку цены снижают все
- конкуренция по качеству – не проходит, поскольку снижается планка требований

Снижаются объемы продаж, если работать по стандартной схеме.

Сильнее всего кризис бъет по среднему классу, у богатых и у бедных ничего не изменилось

Выживать будут только бизнесы, которые активно работают над продажами и привлечением клиентов

Стратегии:
- перехватить клиентов у конкурентов, пока впрок для этого нужен цикл мероприятий – постоянно работающая система продаж есть около 200 способов, способные увеличить прибыль на 1-2%
- продажа в лоб работает очень плохо, требует большого вложения денег и приносит маленький результат
- лучше работает двухшаговая продажа
сначала получить базу заинтересованных клиентов, например через обучение

Виды обучения:
- консультация, семинар, бесплатный тренинг (front-end)

Задача front-endа – набор клиентской базы (а в кризис еще и отбор ее у конкурентов) нужно помочь клиенту решить какую-то задачу с помощью "базового семинара", мини-книги и т.д.
Front-end рассылается всем доступным и потенциальным клиентам
Особенно сильно front-end работает, когда клиент видит в нем свои деньги

Продажа идет "теплым" клиентам, уже получившим front-end, таким образом идет экономия рекламного бюджета
Фактически front-end это самоокупаемая реклама

Как работает анкета? ее заполняют охотно за какой то подарок

После бесплатной консультации клиенту предлагается купить пакет услуг

Мало кто делает одновременно действия по привлечению клиентов в разных направлениях, поэтому внедряя стратегию множественных контактов с клиентами разными способами – можно в кризис оборот поднять больше, чем в обычное время

Виды front-endа:
- мини-книга (пишется за 7 часов)
- бесплатный семинар
- вебинары
- диски

При предложении бесплатной консультации необходимо чтобы на звонки обязательно кто-то отвечал

В сми тоже кризис, падают заказы на рекламу и идут сокращения штатов.
Можно позвонить в журнал где тусуется ЦА и предложить свои условия
и так же можно поступать с любыми рекламными носителями

С базой клиентов нужно работать методами директ-маркетинга, т. е целенаправленно
он-лайн с помощью сайта, блогов, рассылок
офф-лайн – почты, факсов, звонков

Как продавать? Большинство старается показать какие они хорошие. А нужно продавать так, чтобы человек видел в предложении купить большую ценность для себя.

При продаже важно воздействовать на эмоции, а не на логику

Рекомендация: книга Роберта Чалдини "Психология влияния"
Семинары и тренинги – как инвестиции в себя

Доп. информация:

Николай Мрочковский

• Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг».

Ранее - один из основателей и вице-президент FullFreedom Investments, крупнейшей в России финансовой консалтинговой компании, работающей с частными лицами.
Руководил построением системы продаж страховых продуктов (страхование жизни) для нескольких тысяч консультантов
FullFreedom

• Окончил физический факультет МГУ

• Сторонник исключительно практической модели обучения. Все стратегии и технологии испробовал на себе лично

• Проходил обучение у многих ведущих экспертов по маркетингу, менеджменту, продажам и личной эффективности России и мира - Dan Kennedy, Eben Pagan, Робин Шарма, Дон Файлла, Андрей Парабеллум, Глеб Архангельский, Радислав Гандапас и многие другие.

• Автор десятков статей и публикаций в ведущих деловых журналах

• Телеведущий, участник теле- и радиопередач на деловые тематики (некоторые телеэфиры можно посмотреть здесь).

• Автор ряда книг на тему бизнеса и финансов, а также создатель множества образовательных продуктов по вопросам бизнеса и личных финансов.

• Профессиональный бизнес-тренер и консультант, автор нескольких тренингов и семинаров.

• Имеет аттестат ФСФР России серии 1.0.


Скачать "Н.Мрочковский - Аудиосеминар "Продажи в кризисе, как не пойти ко дну" (Н.Мрочковский/2009/32 kbps)":

 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.