Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Автолегенды СССР. Выпуск 29. ЗИЛ-111Г, 111Д
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» По требованию транспортной прокуратуры индивидуальный п ...
» На станции Домодедово ликвидирована «народная тропа»
» В Москве возбуждено уголовное дело по факту контрабанд ...
» Результаты надзорной деятельности Тульской транспортной ...
» Первый заместитель межрегионального транспортного проку ...
» Суд вынес приговор основоположнику зацепинга в России Р ...
» Добросовестному участнику внешнеэкономической деятельно ...
» Уроженец Барнаула осужден в Москве за приобретение нарк ...
» Работник транспортной прокуратуры выступил в эфире реги ...
» Транспортный прокурор провёл встречу с трудовым коллект ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Автолегенды СССР. Выпуск 29. ЗИЛ-111Г, 111Д
 
Автолегенды СССР. Выпуск 29. ЗИЛ-111Г, 111Д


Сетевая премьера !!!
Автопарк советского периода: ЗИЛ-111Г,Д

ЗИЛ-111 - советский легковой автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» или «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1959 по 1967 год.

Уже к концу сороковых годов «первый» автомобиль Советского государства - ЗИС-110 совершенно устарел как внешне, так и технически, и уже не мог полноценно выполнять представительские функции, не соответствовал имиджу СССР как мировой сверхдержавы. Разработка дизайна нового лимузина была поручена дизайнеру Льву Еремееву. При совершенно отличных габаритах, пропорциях и механической основе, внешнее оформление Еремеевского ЗИЛа в целом представляло собой развитие стилистической темы моделей американской фирмы «Packard» 1955-56 годов, хотя и с существенными изменениями. Конструкция ЗИЛ-111 имела все обычные атрибуты американских автомобилей среднего-высшего класса середины 1950-х годов: большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой подвеской передних колёс и рессорной зависимой задних, V-образный восьмицилиндровый двигатель большого рабочего объёма - без малого 6 литров, автоматическую коробку передач, , гидроусилитель руля, многоконтурную систему тормозов с усилителями каскадной схемы, электропривод стеклоподъёмников. В 1959 году в серию пошла модификация ЗИЛ-111А, оборудованная полностью отечественной установкой кондиционирования воздуха. Ориентирование на переменчивую американскую автомобильную моду пятидесятых годов, которая характеризовалась огромными размерами, обилием хромированного декора, многоцветной окраской, излишне мощными двигателями и очень быстрым (раз в два-три года) обновлением модельного ряда, сделала ЗИЛ-111 морально устаревшим уже к началу шестидесятых. Потребовалась срочная модернизация. Результатом модернизации стал ЗИЛ-111Г. Он имел сдвоенные передние фары, круглые задние фонари, и изменённую форму ветрового стекла, стреловидные боковые молдинги, более мощный двигатель. На базе ЗИЛ-111Г было также построено несколько открытых парадных фаэтонов. Рестайлинговый фаэтон получил индекс ЗИЛ-111Д, первый экземпляр был собран в начале 1963 года. Вскоре было собрано ещё несколько открытых ЗИЛ-111Д, четыре из которых предназначались для первомайских и октябрьских торжеств. Общее количество построенных парадных фаэтонов ЗИЛ-111Д составило восемь штук. Всего с 1959 по 1967 годы было собрано 112 автомобилей семейства ЗИЛ-111.

Название: ЗИЛ-111Г, 111Д
Издательство: Де Агостини
Дата выпхода: 2010
Количество страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 56 Мб
Язык: русский

Скачать бесплатно:
depositfiles.com
uploadbox.com
turbobit.net
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.