Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Создание компьютерных игр без программирования
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Калужской транспортной прокуратурой выявлены факты нару ...
» транспортной прокуратурой выявлен факт выпуска ДТ с на ...
» Москвичка приговорена к 7 годам колонии за покушение на ...
» В Москве хабаровчанин осужден на 4 года 6 месяцев лишен ...
» Мерами реагирования отменено незаконное постановление п ...
» Студент Бауманки осужден в Москве за приобретение нарко ...
» Московско-Курская транспортная прокуратура контролирует ...
» Анализ Тульской транспортной прокуратурой состояния пре ...
» Удовлетворен иск транспортной прокуратуры о компенсации ...
» Вышел российский журнал «САПР электроники» №6
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Создание компьютерных игр без программирования
 
Создание компьютерных игр без программирования

Название: Создание компьютерных игр без программирования
Издательство: ДМК Пресс
Автор: Люк Эхерн
Год: 2001
Страниц: 304
Формат: DJVU
Размер: 81.3 Мб
Качество: хорошее
Язык: Русский


О книге:
Эта книга написана профессиональным разработчиком игр, обладателем престижных премий Dead Reckoning и Sorcerer. В ней рассказывается о том, как с помощью программ The Games Factory и The PIE 3D Game Creation System и других полезных утилит создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д.
В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр. На прилагаемом компакт-диске содержатся изучаемые программные продукты, файлы, требуемые для выполнения упражнений, примеры готовых игр, а также демонстрационные и условно-бесплатные версии четырех утилит, предназначенных для разработки игр.
Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр.

Скачать Создание компьютерных игр без программирования
letitbit.net
turbobit.net
depositfiles.com
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.