Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар.(аудиокнига)
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Нанес удары за поврежденный телефон и получил год лишен ...
» 23 мая на Павелецком вокзале пройдет «Час пассажира»
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Переехали
» Утверждено обвинительное заключение в отношении обвиняе ...
» Калужская ТП
» Московско-Курская транспортная прокуратура защитила пра ...
» Организация оштрафована на 50 тыс. рублей за коррупцион ...
» По требованию прокуратуры утвержден график личного прие ...
» Прокуратура помогла ветерану боевых действий вернуть де ...
Наш опрос
Интересен ли вам тотализатор где принимаются ставки на курсы валют?

Да
Только, если у организатора безупречная репутация
Не интересен, предпочитаю казино
Не интересен по другим причинам
Вообще не играю ни на бирже ни на форексе и избегаю азартных игр
Не интересен потому, что нет денег, были бы деньги был бы очень интересен
Календарь
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар.(аудиокнига)
 
Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар.(аудиокнига)


Название-Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар
Автор: Карстен Бредемайер, Илона Гросс
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Год: 2008
Время звучания: 4 часа 29 минут
Формат: mp3
Размер: 550 Мб
Качество: 256 кбит/сек, 44 кГц, стерео
Язык: русский

Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности говорящего.
В основе любой успешной продажи лежит умение правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить собеседника купить определенный товар или принять нужное вам решение. Ключевыми понятиями здесь становятся "восприятие", "воздействие", "манипуляция". Автор известных бестселлеров "Черная риторика" и "Искусство словесной атаки" щедро делится с читателем секретами влияния на любого собеседника, будь то обычный клиент автосалона или представитель крупной фирмы, от которого зависит подписание важного контракта.
Книга будет полезной продавцам-консультантам, менеджерам по сбыту, рекламистам и рекламодателям, руководителям различного ранга и всем тем, чьей профессией является завоевывать "территорию внимания" людей.

Ссылки
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.