Сделать стартовой Добавить в избранное
 
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Главная страница » Запретная зона » Электронные книги » Сила продаж. Джоне Вон Эйкене.(аудиокнига)
Навигация по сайту
\2

Запретная зона
 
Расширенный поиск
Популярные статьи
» Нанес удары за поврежденный телефон и получил год лишен ...
» 23 мая на Павелецком вокзале пройдет «Час пассажира»
» По требованию Юго-Западного транспортного прокурора суд ...
» Переехали
» Утверждено обвинительное заключение в отношении обвиняе ...
» Калужская ТП
» Московско-Курская транспортная прокуратура защитила пра ...
» Организация оштрафована на 50 тыс. рублей за коррупцион ...
» По требованию прокуратуры утвержден график личного прие ...
» Прокуратура помогла ветерану боевых действий вернуть де ...
Наш опрос
Вы используете лицензионный софт?

Только лицензия.
Не все программы.
Нет возможности.
Нет категорически.
Календарь
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Архив новостей
Рекламные объявления
|-- |
Регистрация доменов. Хостинг.
Запретная зона » Электронные книги : Сила продаж. Джоне Вон Эйкене.(аудиокнига)
 
Сила продаж. Джоне Вон Эйкене.(аудиокнига)


Название: Сила продаж. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать сделки чаще и прибыльнее (аудиокнига)
год выпуска : 2006
язык: русский
Продолжительность: 1 час 20 минут
Формат файла(ов): mp3
Размер: 73,5 МБ

Из этой полезной и захватывающей аудиокниги Вы узнаете:
- О самом главном заблуждении относительно продажи услуг и нематериальных товаров;
- О том, почему большинству продавцов продажи "невидимого" даются так нелегко (и как справиться с этими сложностями);
- О том, как на эмоциональном уровне "создать связь" между покупателем и Вашими услугами и нематериальными товарами;
- О приемах, позволяющих вызвать доверие и продемонстрировать свой профессионализм задолго до встречи с потенциальными покупателями;
- О том, как помочь клиенту поверить в ценность того, что он не может ни увидеть, ни потрогать, ни услышать;
- О важности процесса определения и донесения до клиента ценности Ваших услуг и нематериальных товаров;
- О методах превращения услуг и нематериальных товаров в продукты, реальные в сознании клиента;
- О том, как создать эффективный набор наглядных материалов, которые помогут усилить впечатление от Вашего предложения.

Кроме того, Джон Вон Эйкен поделится с Вами опытом, который приобрел консультируя IBM, Microsoft, Shell, Philips, Skanska, Oriflame, Motorola, ABB, Reebok и десятки других ведущих компаний России и СНГ, включая СпортМастер, КомСтар, Большевик, Пятерочка, LVB, Юнитекс, Русимпорт и Сибирский Берег.

ссылки
 
 
 
 
  {related-news}  
 
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.