 |
Наш опрос |
 |
 |
Вы используете лицензионный софт? |
|
 |
|
 |
 |
Рекламные объявления |  |  | |-- | |  |
|  |  |
|  |
|  |  |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
автор: Anatol868 | 21 июля 2009 | Просмотров: 65535 |
|
 |
 |
 |
 |
|
На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М. Кристенсен и М.И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи "подрывного" продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.
Информация об авторе КРИСТЕНСЕН, КЛЕЙТОН - американский специалист по управлению, профессор делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса, автор теории подрывных инноваций. Родился в г. Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США) в 1952 г. Степень бакалавра по экономике получил в Университете Бригхема Янга (Brigham Young University). Степень магистра по экономике и эконометрике получил в Оксфордском университете в 1977 г., написав диссертацию по экономике развивающихся стран. Степень MBA получил в 1979 г. в Гарвардской школе бизнеса. В 1992 г. стал преподавателем Гарвардской школы бизнеса, вел курсы по управлению операциями, управлению технологией, общий менеджмент. В 1997 г. опубликовал книгу "The Innovators Dilemma", в которой предложил теорию подрывных технологий. Книга получила награду лучшей в мире деловой книги 1997 г. (Global Business Book Award ). Книги Кристенсена имели большой успех и вызвали массу научных исследований, пытающихся опровергнуть или подтвердить концепцию автора. Скачать/Download |
|
|
|
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
{related-news} |
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Информация |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
|
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
| |